+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте! Если кто-то может помочь - буду рад!
    22.09.08 в связи с неисправностью подсветки был сдан в сервисный центр для гарантийного ремонта LCD монитор Samsung.
    25.11.08 из сервисногоцентра сообщили о выполнении ремонта.
    Когда я пришел забирать монитор обнаружилось, что монитор... не мой!!! (у моего была совсем другая конструкция подставки и не было никаких царапин на корпусе). Хотя модель и серийный номер на наклейке на мониторе - мои. Монитор я конечно же не стал забирать, а в сервис-центре сказали, что будут разбираться...
    Никаких сроков не определили, хотя я уже 2 месяца без моника.
    Что мне делать в этой ситуации???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если та же модель и серийный номер, то это ВАШ монитор!
    А подставка, возможно, другая!

  3. #3
    Если в нем что-то и осталось от моего - то это наклейка с серийным номером... По акту выполненных работ в мониторе заменен только блок питания, а он никакого отношения к подставке не имеет!
    А если подставка другая, то почему и на каком основании ее заменили? (Из-за подставки мой монитор стоит на 2000 дороже по сравнению с такими же, но на обычной подставке)...

  4. #4
    Может найдется юридически грамотный человек, который сможет объяснить, как поступить в этой ситуации?

  5. #5
    Martynmartan, если Вашей вещи в процессе безвозмездного устранения недостатка нанесли повреждения или же Вы уверены, что монитор подменили, то в данной ситуации Закон РФ "ОЗПП" бессилен, а Вам необходимо общаться с сервисом по основаниям главы 59 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения