-
Доброй ночи.
14.10.2008 купил в Эльдорадо плазму Панасоник, при получении, купился на фразу типа "проверять не будем, если чего в течении двух недель приедите и мы вам все поменяем", соответственно гарантийный талон есть, но он не заполнен. В связи с переездом и ремонтом в новой квартире, телевизор включил первый раз только сегодня 28.11.08 - и он к моему величайшему разочарованию даже не включается..... ринулся искать кассовый чек, но никак не могу найти.... Подскажите пожалуйста, как юридически граммотно поступить в данной ситуации. В качестве доказательства покупки есть свидетели (мы еще с другом полчаса с продавцами ругались по поводу ПДС), есть обклеенная логотипами Эльдорадо комплект спутникового ТВ НТВ+ (врученная как подарок к плазме), и данного телевизора в момент покупки не было в магазине на мое имя была оформлена доставка со склада в Воронеже (сам из Саратова) в Саратовский магазин . Подскажите что делать, заранее всем спасибо кто откликнится.
-
Senior Member
как юридически граммотно поступить в данной ситуации
Идете в адвокатскую контору. Платите адвокату за запрос, в котором ставится вопрос о том покупался ли таким-то гражданином, в такой-то день, такой-то товар. Продавец будет обязан ответить на адвокатский запрос.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих, пожалуйста поясните, на каком основании продавец обязан ответить на адвокатский запрос? По данному делу не проводятся следственные действия, оно не находится в судебном производстве, более того, пока даже нет спора в понимании ЗоЗПП. Какую информацию может получить адвокат? То, что 14.10.2008 в кассу попала сумма равная стоимости "плазмы" на тот момент? Так это не подтверждает факт преобретения конкретного товара конкретным потребителем в конкретное время...
-
Senior Member
Что пояснить? Читайте законы, Friend, а то уже до такой степени обленились, что уже и не здороваетесь, как это делаете в своих постах, или с одними форумчанами Вы ведете себя иначе, чем с другими? Неужели прорисовывается у Вас двуличие?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
не проводятся следственные действия, оно не находится в судебном производстве, более того, пока даже нет спора в понимании ЗоЗПП
Еще один умалятель прав потребителей, а также гражданских прав.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
"Доброй ночи.
14.10.2008 купил в Эльдорадо плазму Панасоник, при получении, купился на фразу типа "проверять не будем, если чего в течении двух недель приедите и мы вам все поменяем", соответственно гарантийный талон есть, но он не заполнен"
Доброе утро. Не могу не написать.
Я покупал ноутбук ТОЖЕ В ЭЛЬДОРАДО И МНЕ ГОВОРИЛИ ТО ЖЕ САМОЕ, хоть магазин не в Воронеже а в Петербурге.
Отличие только в том, что хоть кассовый чек сохранился.
А гарантийный талон не заполнен!!!!
И мне еще полчаса впаривали что я просто обязан купить какие-то кремы, губки, страховки, мышки, флэшки и.т.п. и прожить не смогу без них ни минуты.
К тому же культура обслуживания покупателей - УЖАСНАЯ. Консультантов не найти, а те, кто есть предпочитают демонстративно обслуживать потенциального покупателя в порядке стоимости товара и попросту игнорировать менее состоятельных клиентов.
Несколько консультантов могут иметь совершенно разное мнение относительно параметров одного и того же компьютера, да и просто уходить на "5-10 минут" и не возвращаться вообще.
Эльдорадо - то, что не надо!
-
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена, я являюсь менеджером службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.
Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте Эльдорадо - http://_http://www.eldorado.ru/help/...contact_us.php или отправьте их на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru
1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар
2). Фирму и № модели товара
3). Контакты для связи с вами
Спасибо.
-
Senior Member
Ого! "Эльдорадо" на форуме! Ну что-ж, лучше поздно, чем никому...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Елена, классно, что есть такой мэн (гёрл) в эльдорадо. Вы никогда не задавались вопросом почему к вам не посылают напрямую из магазина?
Хотите знать ответ? Вы - очередной шарлатанский прием которым регулярно пользуются бизнесы для того, чтобы уменьшить огласку кидания клиентов.
Если сомневаетесь, предложите повесить ваше мыло на видном месте в магазинах вашей конторы...
PS Братья - пишите Лене, шансы таки есть, но сильно на неё не рассчитывайте. Скорее всего её полномочия заканчиваются на утешительной переписке и добрых (МУДРЫХ!!!) советах.
PPS Мне как-то подобный чел помог. Его вскоре выгнали...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|