+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Подскажите,могу ли я поменять телефон на другой если некоторые его функции не работают?(и так же он теряет связь)Или мне обязательно нести его в сервис

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Предлагаю осветить ситуацию более подробно.

  3. #3
    купил я N73,у меня он начал глючить.Я его сдал в ремонт,там сказали что телефон не пригоден к починке,вобщем мне заменили на новый...Походил я с новым месяца 2 и мне не понравилось,что он плохо ловит сигнал и эквалайзер в муз плеере глючит(он мне важен ).Вот щас думаю отдать в сервис и опять ждать 45 дней либо можно как то поменять на другую модель с доплатой?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Читаем ст. 18 ЗоЗПП и раздел самозащита. Всё в верхней части этой страницы.

  5. #5
    спасибо,а вот насчет возврата денег.Спустя какой срок продавец может вернуть деньги(или это не имеет значения,если товар с дефектом)?А если он был куплен в кредит?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Если выдвигается требование о возврате денег, то на его удовлетворение продацу отводится десять дней. Что касается возврата денег при оплате в кредит, то там довольно много технологических нюансов, и я рекомендую почитать материалы форума по этому вопросу.

  7. #7
    понятно,куча мороки)))
    А при обмене на другой телефон,продавец может взять мой телефон на экспертизу?или он сразу же меняет при виде недочета?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    ВНИМАТЕЛЬНО читаем ст. 18 ЗоЗПП. Все ответы даны там.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    никто сразу ничего не меняет, всегда продавец убеждается что это вина производителя а не клиента.

    потом меняет или делает возврат или ремонт смотря что захотите

  10. #10
    или он сразу же меняет при виде недочета?
    linux007, если у продавца работают профессионалы, то ему достаточно провести проверку качества, чтобы установить причину возникновения недостатка и кто повинен в их возникновении. Таким образом, продавец проводит экспертизу только тогда, когда между потребителем и продавцрм возникает спор о том кто виновен в возникновении недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    N73 хорош , не понимаю почему у вас с ними проблемы , ето просто прошить надо - скорее всего .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения