+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Знатоки. Не успев поменять камеру, новая проблема. Срок 14 дней не прошёл ещё. Заметил что при условиях недостаточной видимости (хотя вполне приемлемые) Возникают сильные цветовые шумы и едва заметное мерцание монитора камеры на меню (что переживаемо) в отличии от шумов. С одной стороны вполне исправное устройство и его можно поменять как товар надлежащего качества. Но этот товар попадает в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Я правильно понимаю что вернуть или поменять его КАК ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ?
    Если мотивировать его как товар ненадлежащего качества, то боюсь что это будет сложновато. Второй модели у продавца в наличии для сравнения нет, а я по предыдущей камере совершенно четко помню как снимала предыдущая камера!
    У меня правильный ход мыслей? И если правильный, то как поступить, если они будут настаивать что у всех моделей так (оговорюсь что в Москве их мало и так запросто в наличии не найдёшь для сравнения)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Да. Как товар надлежащего качества поменять не удастся. А насчёт недостатка: вы написали "в условиях недостаточной видимости". Что написано про это в инструкции? Если ваша камера не предназначена для съёмки в условиях недостаточной видимости, то это НЕ недостаток!

  3. #3
    Очень это растяжимое понятие условия недостаточной видимости.В инструкции ничего нет. Хотя есть режим ночной съемки. Но в данном случае комната освещена 6 лампами по 60вт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения