+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

  2. #2
    Увы, на таких основаниях нет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    2Тагунов Денис
    Не поняла - а как-то расширенно подсказать?
    Попытаюсь домыслить Ваш ответ - нет аргументированно заявленных НЕДОСТАТКОВ? Согласно ст.18 - так?
    А какая в данном случае, разница, например, с возвратом кофточки (допустим, аргумент - коротковата, или сумочки - жесткая кожа, туфли малы и т.п.
    Здесь то же самое - жестко и неудобно. Вот и кресло мне неудобно, а настроек подходящих нет.
    Разве нельзя в период 14 дней после покупки вернуть товар, не подошедший по модели, цвету, размеру?

  4. #4
    будут выходить из строя регулярные 10-15 тыс.км ...Реально вернуть авто и получить назад деньги?
    ElenaR, Вы вправе обратиться в суд только по основаниям ст. 451 ГК РФ. В Вашей ситуации Закон РФ "ОЗПП" не подлежит применению. Таким образом, при подаче иска Вы оплачиваете госпошлину на общих основаниях и не имеете права на компенсацию морального вреда.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата из судебного решения:
    "Опасения потребителя относительно качества товара в будущем не являются основанием для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар суммы."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Yurij
    Цитата из судебного решения:
    "Опасения потребителя относительно качества товара в будущем не являются основанием для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар суммы."
    Спасибо всем... все высказанное интересно, но почему-то далеко от сути...
    Я все-таки веду к ЗОПП ст 18
    Могу ли я вернуть товар, пусть даже столь "технически сложный" как автомобиль в виду открывшихся мне недостатков в период 15-ти дней после покупки , как то:
    1. Перекос при открытии-закрытии окон - недостаток в салоне не замечен, при температуре за бортом в +2 скрипят и дергаются.
    2. У кресла-руля не достаточно регулировок - в пути открылось неудобство посадки, опасное при движении
    3. Постоянный стук в задней подвеске на неровной дороге и при преодолении лежачих.
    4. Разный оттенок в окраске разных частей кузова - что стало заметно лишь при естественном освещении - не в салоне.
    и т.п.

    Мне кажется. Закон как раз дает возможность потребителю не маятся потом пол-жизни с тем, что изначально вызывает неудобства.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Архаровск
    Сообщений
    4
    По п. 1, 3, 4 - возможно, но надо доказать, что это недостаток только Вашего автомобиля, а не конструктивная особенность. Придется заморочиться с экспертизами скорее всего.
    А так, как вопрос был задан, так люди и отвечают, сорри...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Покатались - не понравилось. Считайте, что Вы приобрели автомобиль для тест-драйва.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    действительно , до покупки нельзя было покататься на аналоге?

  10. #10
    Елена, к сожалению, решение о том, покупать или нет товар, принимаете исключительно вы. Если продавец сознательно ввел вас в заблуждение относительно каких-то потребительских свойств товара, то можно приментяь ст. 10 и 12. Но в вашем случае это не так. Мой совет - продайте ее после 9-11 месяцев эксплуатации и отнесите разницу в цене на дорогое обучение житейской мудрости.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Мой совет - продайте ее после 9-11 месяцев эксплуатации и отнесите разницу в цене на дорогое обучение житейской мудрости.
    Увы, боюсь я и сейчас ее толком продать не смогу. Ну кто нормальный купит машину с такими стуками в подвеске и кузове.

  12. #12
    Елена, ну кто в трезвом уме и здравой памяти будет такое говорить покупателю? "Стук в подвеске" нужно заменить на "жесткая спортивная подвеска".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Вчера была в салоне просто "поговорить" о проблеме - пока без каких-либо "претензий"
    Покатались с инженером, стукает. Говорит, записывайтесь -посмотрим. А на кой мне с первых дней это? Очень может быть, что у авто проблема ((

    На предыдущей машине за 4 года только на ТО была.
    Вот и думаю, есть пара-тройка денечков -временной шанс.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ElenaR
    2Тагунов Денис
    Не поняла - а как-то расширенно подсказать?
    Попытаюсь домыслить Ваш ответ - нет аргументированно заявленных НЕДОСТАТКОВ? Согласно ст.18 - так?
    А какая в данном случае, разница, например, с возвратом кофточки (допустим, аргумент - коротковата, или сумочки - жесткая кожа, туфли малы и т.п.
    Здесь то же самое - жестко и неудобно. Вот и кресло мне неудобно, а настроек подходящих нет.
    Разве нельзя в период 14 дней после покупки вернуть товар, не подошедший по модели, цвету, размеру?
    Нет, на автомобиль данная статья не действует, т.к. он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения