+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день!

    у меня сложилась следующаа ситуация:
    В магазине "Старик Хотабыч" я заказал жалюзи.
    При заказе у меня спросили размеры. Для их уточнения я вместе с консультантом подошел к окну и попросил показать какие именно размеры нужны. консультант показал визимый размер стекла. Я дал эти размеры. Но, как позже оказалось размеры надо было давать с припуском на штапики. Консультант был стажер(была надпись на бейдже), затем подошла Дизайнер, как снимались размеры она не спросила, только оформила заказ. В результате жалюзи получились короче и уже. я вернул товар в магазин и написал претензию на имя директора. Получил отказ, т.к. я расписался под размерами, которые были указаны в заказе. О том, что я дал именно те размеры, которые у меня спросили, слушать отказались.

    Сообщите, пожалуйста, есть ли у меня право потребовать устранения данных недостатков через суд. и какова вероятность положительного исхода дела.

    С уважением,
    Сергей.

  2. #2
    Скорее всего суд откажет Вам в защите НЕнарушенных прав потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения