13 сентября 2005 г сдали в платный ремонт сотовый телефон (гарантия которого еще не закончилась).
Сначала долго ждали диагностику (хотя сразу было видно - потек дисплей, но сам телефон работал), потом долго ждали зап/частей, потом зап/части поступили - "будет ремонтироваться в порядке очереди", потом оказалось "Ваши зап/части не поступили" , потом нам через день предлагали отказаться от ремонта - "так и пролежит без зап/частей"
11 декабря 2005 (не дождавшись нужных зап/частей) оформили отказ от ремонта, т.к. в другом СЦ были нужные зап/части и можно было туда телефон "перекинуть".
С 12 декабря 2005 г не можем получить неотремонтированный телефон обратно - "не поступил в приемный пункт, позвоните завтра"...
На данный момент: С 30 декабря 2005 г по сей день наш телефон "числится на водителе, который должен был перевезти телефон с ремонтной зоны в приемный пункт".
Суть вопроса: Куда я могу сдать полученный (еще не отремонтированный) сотовый телефон на экспертизу? Просто есть подозрение, что его разобрали на зап/части, а теперь собирают из чего-нибудь... Да и после месяца путешествий неизвестно где - может там уже что-то еще сломано.
Аля