-
Купил телефон samsung i900 за 20000т.р.
Через месяц после перезагрузки телефона, вдруг завис и более не включался.
Отнес его в сервис. 17.11.2008.
До сих пор не починили. Я периодически звоню им, а они мне говорят что телефон в работе, ждите звонка. Даже не говорят что с телефоном, информации никакой не предоставляют.
Звонил офф дилеру, там говорят чтобы я ждал 20 дней от момента сдачи в ремонт, а потом они будут принимать меры.
Какие меры не известно?
И что мне делать подскажите?
Могу ли я вернуть телефон раньше срока.
Могу ли я вернуть деньги за телефон.?
И вообще без телефона я так долго не могу ждать. Еще неделю (до 07.11.2008 - 20дней) без телефона это очень тяжело.
Как быть в таких ситуациях?
И куда обратиться за помощью в Санкт-Петербурге?
-
Срок гарантийного ремонта - до 45 дней. Ждите.
Вы можете письменно потребовать на время ремонта подменный аппарат от того, кому сдавали телефон.
-
они могут отказать в выдаче подменного аппарата или нет?
и на кокай закон ссылаться?
-
-
Если мастер по приему пошлет меня куда подальше?
куда звонить?
дайте телефон в Питере по защите прав потребителей.
-
Телефон районного отделения ОЗПП в любом справочнике найти можно.
Но в вашем случае нужно сидеть и ждать окончания ремонта.
Насчет подменного - обычно дают, отказов не встречал.
-
 Сообщение от nike640
Если мастер по приему пошлет меня куда подальше?
Если пошлёт, то начиная с 4-го дня после предъявления требования и до окончания ремонта требуйте неустойку.
-
Подменный аппарат Вы можете потребовать у продавца, либо уполномоченной организации. Продавцу необходимо предоставить копию листа-ремонта, подтверждающего что аппарат сдан в СЦ. СЦ же в свою очередь может не являться уполномоченной изготовителем организацией по выдаче подменных аппаратов и может вполне законно Вам отказать в этом.
С уважением.
-
 Сообщение от Sergej Vladimirovich
Подменный аппарат Вы можете потребовать у продавца, либо уполномоченной организации. Продавцу необходимо предоставить копию листа-ремонта, подтверждающего что аппарат сдан в СЦ. СЦ же в свою очередь может не являться уполномоченной изготовителем организацией по выдаче подменных аппаратов и может вполне законно Вам отказать в этом.
С уважением.
Требование о предоставлении подменного аппарата можно предъявить той организиции, которой Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка или об обмене, если на обмен потребуется более 7 дней.
-
Требование о предоставлении подменного аппарата можно предъявить той организиции, которой Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка или об обмене, если на обмен потребуется более 7 дней.
Уважаемый glasniy!
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Серви может являться авторизованным по ремонту данного аппарата, но может являться неуполномоченным на выдачу подменых аппаратов на период проведения ремонта.
В данном случае nike640 ждёт установленные законом 45 дней, далее предъявляет сервису претензию: либо они выдают акт технического состояния в котором должно быть указано что аппарат неремонтопригоден, или ремонт не может быть выполнен в установленные Законом сроки, либо он предъявляет претензию СЦ о выплате неустойки за каждый день просрочки за несоблюдение сроков Гар.ремонта. С данным актом необходимо обратиться к продавцу для решения вопросов обмен/возврата. Вопрос с выплатой неустойки решается в добровольном порядке сервисом, либо через СУД.
В данной ситуации реальный исход вижу только этот.
С уважением.
-
Уважаемый Сергей Владимирович!
Если сервис уполномочен на безвозмездное устранение недостатков, то значит, согласно ЗоЗПП у него в связи с этим возникает обязанность выдачи подменного телефона при предъявлении потребителем такого требования.
-
Если сервис уполномочен на безвозмездное устранение недостатков, то значит, согласно ЗоЗПП у него в связи с этим возникает обязанность выдачи подменного телефона при предъявлении потребителем такого требования.
Уважаемый glasniy
Подскажите пожалуйста, в какой статье Закона или ГК это указано? Потребитель в первую очередь имеет право предъявить требование изготовителю, далее продавцу, далее уполномоченной организации, которой уполномочил опять же изготовитель. Ещё раз утверждаю, что СЦ может не быть уполномоченной изготовителем организацией на выдачу подменного аппарата и в то же время являться авторизованным СЦ. В моей практике были похожие случаи, т.к. я непосредственно связан с данным направлением. СЦ отказывал клиенту на законных основаниях. При дохождении до судебных тяжб - СЦ выигрывал дело.
С уважением.
-
Если СЦ не уполномоченная НА РЕМОНТ организация, то она не обязана за него браться...
А статью Вы сами процитировали...
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."
-
Senior Member
Срок гарантийного ремонта - до 45 дней. Ждите.
Krim, это справедливо только в отношении письменного соглашения. Если же письменного соглашения нет, то тогда в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Sergej Vladimirovich, уполномоченное лицо является уполномоченным в отношении товара ненадлежащего качества. Товар, предоставляемый на подмену, не является товаром, в котором обнаружен недостаток, следовательно, обязанность уполномоченного лица по удовлетворению требования потребителя о предоставлении ему подмены на время ремонта является обязанностью уполномоченного лица, возложенной на него в силу закона, и возникающей в рамках удовлетворения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка. Таким образом, уполномоченному лицу не надо получать отдельные полномочия у продавца или изготовителя на удовлетворение требования потребителя о предоставлении ему подмены на время ремонта товара.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|