-
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. В сентябре купила врезную мойку для кухни, затем заказала кухню, 27 ноября была ее установка. Выяснилось, что мойку невозможно установить, т.к. нет документов по установке, крепление не от этой мойки, и самое неприятное: она сделана так, что нет места для прокладки герметика, т.е. если его проложить и прижать, то он весь выдавится на столешницу, и она останется незащищена от воды. В магазине мне заменили только крепление и утверждают, что мойка очень качественная. Сертификат на мойку у них отсутствует. Установщики утверждают, что вещь не фирменная, а "левая". А я то ее купила по цене фирменной. Можно ли вернуть деньги? Может быть провести экспертизу? И где?
-
Senior Member
ТA, у Вас товар надлежащего качества, таким образом, ничего не мешает потребовать от продавца обмена по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП", а в случае отсутствия товаров для обмена, то и вправе требовать возврата денег.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Видимо, надо читать "ненадлежащего качества".
Мойки у них на заказ, надо ждать 2-3 недели. А мне нужно срочно. И вообще, вся сложность в том, что директор кричал, что это установщики неквалифицированные, а мойка качественная. Хотя я уже прошлась по магазинам, рассмотрела другие мойки с обратной стороны и уже понимаю, как они должны выглядеть. Чего только не узнаешь в жизни! Я то выбирала товар по внешней стороне. Пожалуйста, объясните, как требовать обмена или возврата.
-
Что-то я запуталась с понятиями. Прочитала ст.25, получается, ссылаясь на нее я не могу обменять товар, т.к. прошло больше 2 недель со дня покупки.
-
Senior Member
В сентябре купила врезную мойку
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|