-
Помогите, пожалуйста, советом.
Получили претензию от Мосэнерго при пересчете с апреля по октябрь наш долг составил 2700 руб. При том, что мы исправно оплачивали по их примерным помесячным распечаткам. Из их расчета следует, что в мы вдвоем с мамой и, на тот момент только что родившимся ребенком, нажгли 1641 квт (по 273 квт в месяц). И это при учете того, что летнее время было, свет почти не горел, т.к. целый день на улице с ребенком гуляла, и отдыхать ездили на 2 недели.
Мы уже получали ранее от них коррекцию за предыдущий период с октября 2007 по апрель 2008. И в зимний период мы нажгли всего 738 квт. С этим согласились и оплатили.
Посмотрели счетчик и там действительно астрономическая цифра . Проверила за последний месяц, нормальное начисление, за 2 месяца 295 квт, значит никто не подключился к нам. Пошли с ними выяснять, они понимают, что быть такого не может, но долдонят про счетчик.
Что нам делать? Помогите.
-
Не понятно, Вы как платите по сетчику или по нормативу?
Где счетчик уставлен в квартире?
Если по нормативу, то причем тут счетчик? Норматив расчитывается по формуле и цифра меняться не может?
Если по счетчику, то вы каждый месяц должны самостоятельно снимать показания и по ним оплачивать.
Если замечаете , что счетчик врет, то можно провести его поверку в соответствующем предприятии. Кончно обговорив предворительно вопрос снятия и последующей установки с Мосэнерго. Они кстати и поверку провести могут.
-
-
Странная ситуация. Если у Вас есть счетчик, то Вы обязаны каждый месяц снимать с него показания и оплачивать по этим показаниям.
Я на Вашем месте затребовал бы заключения договора с Мосэнерго. На каком основании и на каких условиях Вы платите??? Это должно быть прописано в договоре.
По поводу левых подключений, к сожалению это Ваши проблемы или проблемы управляющей компании, которая должна следить за общим имуществом дома.
Еще вариант, написать заявление с требованием проверки исправности счетчика, по причине завышенных показаний в период отсутствия.
-
Ульчик, никогда не платите по составленным на год вперед счетам, платите только по-показаниям вашего счётчика и всегда, по-возможности, контролируйте его работу. У вас одна надежда, что счётчик не исправен, пишите заявление в отдел энергосбыта, пусть приходят и проверяют его. Если счётчик исправен, ищите "левые" подключения, или их следы, к вашей проводке. Может статься, что ваши соседи нашли способ, во время вашего отсутствия, "экономии" своих денег. Если сами не понимаете, пригласите специалиста-электрика.
-
А еще лучше, если счетчик признают неисправным, то отказаться от него и платить по нормативу. Ведь Вам как собственнику предложат (обяжут) его поменять за свой счет.
Тогда Вам по барабану левые подключения.
Кстати, срок службы счетчика 16 лет, посмотрите на Вашем дату, может его давно пора выкинуть.
-
alga707
теперь-то уж точно они меня не поймают на свои бумажки, только по счетчику
спасибо вам всем большое, будем с ними биться
-
Энергетики часто пугают потребителя санкциями и штрафами, и что самое интересно выставляют штрафы без всяких оснований.
Вот основной документ от которового должны отталкиваться Мосэнерго и подобные им: ПП№530 от 31.08.06. Скачайте и почитайте, там есть все что Вам нужно, любые ситуации.
-
Senior Member
loginru, а ссылочку дать трудно? Многие потребители были бы Вам благодарны.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Senior Member
loginru, Вы дали ссылку на недействующую редакцию сего документа.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|