+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    10
    Здравствуйте,помогите.Купила штаны на сайте питерского магазина extra(я из москвы).на фото штаны были с розовыми полосками,мне прислали с зелеными.меня это не устраивает.оплата была наложенным платежом.(т.е сверх потратила 400р).могу ли требовать замену?если да то с какими аргументами и могу ли потребовать замену за их счет?

  2. #2
    Ст.4 и 12 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    10
    спасибо,но каким образом потребовать денег-вот главный вопрос.законы то мы читали.

  4. #4
    Вежливо и в письменной форме. Образцы претензий и как их подавать - на сайте в разделе "Самозащита"
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    10
    А как подать претензию,если интернет-магазин в питере?прислать по почте-может письмо долго итти....или отправить по мылу?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    10
    или же могу передать в магазин,находящийся в Москве?

  7. #7
    Образцы претензий и как их подавать - на сайте в разделе "Самозащита"
    "Мыло" к делу не подошьешь, могут от него "отмылиться", хотя это не помешает.
    Москва - СПб, если это одно юрлицо, то может быть
    Свободный художник

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    10
    у них есть официальное представительство в москве-его же можно назвать контрагентом,правильно?

  9. #9
    Разберитесь с полномочиями представительства на месте.
    Свободный художник

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    10
    мм я купила этот товар дистанционно ..правомерно ли просить вернуть затраченные на пересылку деньги?

  11. #11
    правомерно ли просить вернуть затраченные на пересылку деньги?
    Если потребитель считае, что цвет полосок является недостатком товара, то тогда потребитель вправе предъявить требования в соответствии с п.5 ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП". В данном случае все убытки потребителя, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества, возмещаются ему продавцом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения