+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Магазин провел ремонт помимо моей воли, а речь шла об проверке качества с уведомление меня о результатах дабы я мог сделать выбор.
    Был плавующий дефект плеера, с разными наушниками звук иногда пропадал - куплен 2 месяца назад.
    Принес его 10 дней назад, мне улыбались сказали возьмем -проверим если брак дадим вам знать(сообщим) я устно выразил желание обменять или вернуть д\с (именно узнав причину сделать выбор).
    Два дня назад позвонил в маг узнать мне сказали: он на проверке в С,Ц.
    Я вчера позвонил в С\Ц и узнаю что сегодня могу забрать его из магазина, на мой вопрос о результатах проверки качества, сказали: был произведен ремонт. На каком основании спрашиваю- по заявке магазина,-отвечают мне .
    Почему мне не предоставили право выбора? Имею ли я право требовать расторгнуть ДКП.
    Я такого хамства не ожидал, доверился на слово, на эти б. улыбочки и слова заверения о желании мне помочь.
    Как мне вернуть деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В ЗоЗПП нет такого САМОСТОЯТЕЛЬНОГО требования, как проверка качества.
    Оно может предъявляться при предъявлении иного требования, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП.
    Надо было не устно, а ПИСЬМЕННО предъявить требование. Причём одно!
    Вы сами ОТКАЗАЛИСЬ от выбора и предоставили это право магазину, сдав телефон и не предъявив ПИСЬМЕННОГО требования.
    Если телефон исправен, то деньги вернуть НЕ получится...

  3. #3
    ст 20 п3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате [u]обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара[/u], о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    Смогут мне это предоставить? Требования нет -они совершили самосуд надо мной.
    Акт передачи всеже им и является и никакого друго нназначения у него нет.
    могу я это както использовать чттоб вернуть деньги?
    Я так же встречно могу утверждать что притензия на возврат была,была.[

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Что "это"?
    Если Вы о документе с датами обращения, передачи товара и т.п. то такой документ Вам обязаны выдать, как следует из ЗоЗПП.
    Если Вы не предъявляли требования - значит предоставили право выбора магазину.
    Никак это не получится использовать для возврата денег, т.к. этот док=т только подтвердит, что магазин НЕ НАРУШИЛ прав потребителя.
    В суде утверждать мало, нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
    Причём за заведомо ложные показания наступает УГОЛОВНАЯ ответственность.
    А 2устно выразил желание" и "письменно предъявил требование" - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

  5. #5
    дядя Петя, Вы вправе обратиться в суд с жалобой о нарушении сервисным центром Ваших прав и свобод, данная жалоба подается по правилам подачи искового заявления. В зависимости от того какое будет решение, тогда и будете уже обращаться в суд с иском о нарушении прав потребителей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    дядя Петя, Вы вправе обратиться в суд с жалобой о нарушении сервисным центром .....
    Вы имеете ввиду МАГАЗИНОМ?
    Как вы поняли вопрос остался открытым. А какова выроятность моей победы над богаым магазином? Да. вот еще -в день обращения я был с супругой, это может как-то помочь в суде? Или супруга не считается.
    И имеетли смысл сначала пойти в магазин ипопугать судом и свидетелем (супруга)?

  7. #7
    А какова выроятность моей победы над богаым магазином?
    Потребители России даже крупных мировых изготовителей побеждают, а Вы о каком-то магазине.
    И имеетли смысл сначала пойти в магазин
    Имеет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения