-
Доброго времени суток. Проконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации:
Куплен бензиновый генератор 4 сентября этого года. По глупости или по спешке не был проверен покупателем на месте. После запуска оказалось, что не подаёт электричество. 11 сентября сдан обратно в магазин для ремонта, на что выдан листок накладной с пометкой "На ремонт", датой, наименованием генератора, подписями сдавшего и принявшего и печатью организации.
По сей день (2 декабря) мы этого генератора не видим. Магазин самостоятельно ни разу не выходил на связь по оставленным нами контактным телефонам. Несколько раз в течение октября-ноября я самостоятельно посещал магазин, где кормили "через недельками". В последний раз продавец снова с кем-то выясняла по телефону, что с генератором и, видимо, по указанию "отшить клиента" устно заявила, что мол генератор был сломан по вашей вине, возможен только платный ремонт и т.д., и т.п. По высказанному ею стало понятно, что генератором никто не занимался и они не имеют понятия о его неисправности.
Есть товарный и кассовый чек с печатью и подписью продавца. Наша подпись в графе "К качеству товара претензий не имею" отсутствует.
Как грамотно вернуть деньги?
-
Значит так!
Вы ПИСЬМЕННО предъявляли магазину какое либо требование?
Если письменно предъявляли требование о безвозмездном устранении недостатка, то теперь можете предъявить иное (одно) требование по ст. 18 ЗоЗПП, а также пени за просрочку ремонта свыше 45 дней (если меньший срок не был установлен соглашением сторон).
Для освобождения себя от ответственности по данной претензии магазин ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ, что заявяенные потребителем недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
glasniy, нет, письменного требования, к сожалению, не выдвигалось.
-
Если нет требования, то нет и ответственности за его неисполнение!
Предъявите, наконец, письменное требование.
-
Продавщица сказала: пишите претензию на имя директора, но я сначала решил проконсультироваться.
-
glasniy, подскажите, пожалуйста, какие пункты на данный момент нужно обязательно указать в этом требовании.
-
Ну, образцы есть на данном сайте, их нужно только под Вашу ситуацию переделать...
-
Просьба посмотреть: http://test.e58.ru/claim.doc
Хотелось бы уточнить о возврате денег. Могу ли в случае выбора возврата наличными требовать уведомления о дате возврата (как это сделано в документе)? Либо я могу в любое время после определённого срока прийти в магазин за ними?
-
Напишите, что просите сообщить ответ письменно, указать дату возврата.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|