+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Дело вот в чем. Купил телефон в Евросети. Через 2 месяца он сломался - перестал реагировать на нажатие кнопок. Понес в Евросеть. Там менеджер сказала, если хотите можете отправить на проверку качества в СЦ - если это брак изготовителя, то телефон без проблем обменяем. 21 день они это качество проверяли. Вчера получил телефон - на кнопки реагирует. В соответствующей бумаге (заключение об итогах проверки качества) написано: "неисправность не подтвердилась". Расписался, что получил оборудование исправным. Сегодня вечером та же история - снова на нажатие кнопок не реагирует. Могу ли я завтра прийти в Евросеть и потребовать замены товара на аналогичный? Если да, то чем аргументировать? Если нет, то как действовать дальше?

  2. #2
    Это обычная история, без спроса произвести ремонт, чтобы не менять. Только иногда получается неудачно. Выход такой: написать заявление и вручить под отметку о получении, в заявлении указать, что требуете замену, телефон предоставите на проверку качества в назначенное время и место, проверку просите проводить только в вашем присутствии. И на хранение до проведения проверки не сдавайте. Если они откажут в таком варианте - подавайте иск в суд, лучше пусть будет назначена судебная экспертиза.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения