-
У меня сломался принтер, отнесли в гарантийный сервис, через полтора месяца дали заключение: ремонту не подлежит, вернуть деньги. В магазине решили приобрести другой принтер, добавив некоторую сумму и взяли к нему мультипак картриджей на 100$. Вечером, поставив картриджи, которые идут в комплекте и, попробовав напечатать на бумаге, которая также шла в комплекте, мы обнаружили, что фотопринтер(!) печатает далеко от идеала. То есть, фотография и иизображение на монитрое (откалиброванном!) по цвету сильно отличаются. Пытаясь откалибровать принтер, мы израсходовали больше половины ресурса картриджей, так и не добившись желаемого результата.Теперь я понимаю, что все тщетно, хотим вернуть принтер и не вскрытую упаковку картриджей. С чем мы можем столкнуться при возврате? Вернут ли нам деньги? Ведь принтер, заявленный как ФОТОПРИНТЕР себя не оправдал. Как действовать? Подскажите.[/b:19ff730ab6]
-
Здравствуйте, djanikas!
Вопрос в том, имеется ли в Вашем новом принтере недостаток в понимании преамбулы ЗоЗПП. Если недостаток имеется, то Вы можете вернуть деньги, если же принтер просто не соответствует Вашим ожиданиям, но технически исправен, то права на возврат Вы не имеете. Что касается дополнительного комплекта картриджей, то, строго говоря, права на возврат денег Вы не имеете (внимательно посмотрите ст. 25), тут только добрая воля продавца.
-
Senior Member
Вечером, поставив картриджи, которые идут в комплекте и, попробовав напечатать на бумаге, которая также шла в комплекте, мы обнаружили, что фотопринтер(!) печатает далеко от идеала.
Если с даты продажи принтера не прошло более 15 дней, то Вы, djanikas, вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы при отсутствии в товаре существенного недостатка. Таким образом, Вам необходимо обратиться с вышеуказанным требованием к продавцу, желательно в письменном виде.
Что касается дополнительного комплекта картриджей, то, строго говоря, права на возврат денег Вы не имеете (внимательно посмотрите ст. 25), тут только добрая воля продавца.
Стоимость картириджей Вы, djanikas, вправе взыскать с продавца в качестве убытков, возникших у потребителя по причине продажи Вам принтера ненадлежащего качества.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|