+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купили DVD плеер "XORO" он сломался через 2 месяца. Был отдан в гарантийный ремонт (сервис центр Витор). Там его обещали отремонтировать в течении двух недель, но потом оказалось, что завод - изготовитель не обезпечивает их зап. частями. Три месяца идут наши переговоры с гарантийной службой по телефону и конца им не видно.

    Как правильно оформить претензии к сервис - центру, заводу изготовителю и как вернуть деньги ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    1) Почитать раздел самозащита, а конкретно "Как подать претензию" и "Образцы претензий". Там всё подробно описано.
    2) Забрать из сервис центра девайс с заключением о невыполнении ремонта (неремонтнопригодности по причине отсутствия деталей), сроками приёма и получения, и обязательно записью, что недостаток возник НЕ по вашей вине (т.е. заводской недостаток).
    3) Составить претензию в 2-х экземплярах с требованием замены товара ИЛИ возврата денег (требование на ваше усмотрение) и сдать продавцу. На втором экземпляре его автограф.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения