|
-
Здравствуйте!
Я владею телефоном НОКИЯ N 95. Неделю назад произошла поломка - т.е. я не слышу гудков и человека, которому я звоню, а меня слышат, но более того при минусовой температуре он работает. Телефону 8 месяцев. В магазине "Связной", меня не выслушав отправили в сервисный цент на ремонт, но я его не стала сдавать. Вопрос могу ли я его обменять на аналогичную модель или вернуть деньги... И что для этого нужно сделать...
-
Вы имеете право при любом недостатке обменять товар на аналогичный или вернуть деньги при любом недостатке, так как мобильный телефон (абонентская радиостанция) не входит в список технически сложных товаров. Для этого нужно прочитать раздел самозащита а именно: "Как подать претензию" и "Образцы претензий".
-
Уточнение, телефон не входит в перечень товаров, подлежащих обмену только при наличии существенного недоостатка.
-
В магазане говорят: " ЕСли неисправность обнаруживается в течение 2 недель то к нам, если после их истечения, то в гарантийную мастерскую". А в мастерской предлагают сдать на ремонт на 45 дней.
-
 Сообщение от декабрь
В магазане говорят: " ЕСли неисправность обнаруживается в течение 2 недель то к нам, если после их истечения, то в гарантийную мастерскую". А в мастерской предлагают сдать на ремонт на 45 дней.
Связной и меня футболит.Пишите им претензию под роспись отнесите если в течении 10 дней не ответят-идите в суд.Я отнесла заявление на наих в суд.На след неделе будет решение.
-
Senior Member
декабрь, при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе обращаться к продавцу в течение гарантийного срока или 2-х лет. В гарантийную мастерскую потребитель вправе обращаться только в том случае, если она имеет отношение к продавцу или изготовителю.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Вам влюбом случаи нужно здать т.аппарат на поверку качества или на экспертизу на отсутствие вашей вина и взять у них Заключение о вине завода изготовителе или по неустановленной причине Телефон можно здать на проверку качества через магазин клиент имеет право принимать участие в проверке качества
-
нда, Здать или Сдать
-
 Сообщение от декабрь
В магазане говорят: " ЕСли неисправность обнаруживается в течение 2 недель то к нам, если после их истечения, то в гарантийную мастерскую". А в мастерской предлагают сдать на ремонт на 45 дней.
Не надо самому в мастерскую ходить. Потому как вы находитесь в договорных отношениях только с продавцом. И все взаимодействие с СЦ, гарантийщиками и т.п. должен осуществлять он.
Так что маршрут простой - Связной, претензия с выбранным вами требованием. Если это ремонт - должны предоставить телефон на замену (как правило, предоставляют
-
Senior Member
Не надо самому в мастерскую ходить. Потому как вы находитесь в договорных отношениях только с продавцом.
Worra, прочтите еще раз Закон РФ "ОЗПП" и главу 22 ГК РФ. Такими разъяснениями Вы, Worra, вводите потребителей в заблуждение.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|