+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Здравствуйте!
    Я владею телефоном НОКИЯ N 95. Неделю назад произошла поломка - т.е. я не слышу гудков и человека, которому я звоню, а меня слышат, но более того при минусовой температуре он работает. Телефону 8 месяцев. В магазине "Связной", меня не выслушав отправили в сервисный цент на ремонт, но я его не стала сдавать. Вопрос могу ли я его обменять на аналогичную модель или вернуть деньги... И что для этого нужно сделать...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вы имеете право при любом недостатке обменять товар на аналогичный или вернуть деньги при любом недостатке, так как мобильный телефон (абонентская радиостанция) не входит в список технически сложных товаров. Для этого нужно прочитать раздел самозащита а именно: "Как подать претензию" и "Образцы претензий".

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Уточнение, телефон не входит в перечень товаров, подлежащих обмену только при наличии существенного недоостатка.

  4. #4
    В магазане говорят: " ЕСли неисправность обнаруживается в течение 2 недель то к нам, если после их истечения, то в гарантийную мастерскую". А в мастерской предлагают сдать на ремонт на 45 дней.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от декабрь
    В магазане говорят: " ЕСли неисправность обнаруживается в течение 2 недель то к нам, если после их истечения, то в гарантийную мастерскую". А в мастерской предлагают сдать на ремонт на 45 дней.
    Связной и меня футболит.Пишите им претензию под роспись отнесите если в течении 10 дней не ответят-идите в суд.Я отнесла заявление на наих в суд.На след неделе будет решение.

  6. #6
    декабрь, при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе обращаться к продавцу в течение гарантийного срока или 2-х лет. В гарантийную мастерскую потребитель вправе обращаться только в том случае, если она имеет отношение к продавцу или изготовителю.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Вам влюбом случаи нужно здать т.аппарат на поверку качества или на экспертизу на отсутствие вашей вина и взять у них Заключение о вине завода изготовителе или по неустановленной причине Телефон можно здать на проверку качества через магазин клиент имеет право принимать участие в проверке качества

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    нда, Здать или Сдать

  9. #9
    Цитата Сообщение от декабрь
    В магазане говорят: " ЕСли неисправность обнаруживается в течение 2 недель то к нам, если после их истечения, то в гарантийную мастерскую". А в мастерской предлагают сдать на ремонт на 45 дней.
    Не надо самому в мастерскую ходить. Потому как вы находитесь в договорных отношениях только с продавцом. И все взаимодействие с СЦ, гарантийщиками и т.п. должен осуществлять он.
    Так что маршрут простой - Связной, претензия с выбранным вами требованием. Если это ремонт - должны предоставить телефон на замену (как правило, предоставляют

  10. #10
    Не надо самому в мастерскую ходить. Потому как вы находитесь в договорных отношениях только с продавцом.
    Worra, прочтите еще раз Закон РФ "ОЗПП" и главу 22 ГК РФ. Такими разъяснениями Вы, Worra, вводите потребителей в заблуждение.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения