+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день всем!
    Месяца полтора назад (точнее не помню, чек дома) купили жене сапоги в одном из магазинов сети Тер***ина. После месяца интенсивной нОски пришлось заменить набойки в мастерской. Там же обратили внимание, что на одной подошве трещина.
    После этого жена проходила еще несколько дней и подошва лопнула.
    Вопросы: 1) могу ли я написать претензию, если в чеке указано, что срок гарантии 30 дней и по обуви, которая ремонтировалась, претензии не принимаются? Как уже написал, обувь куплена больше месяца назад.
    2) Не противоречит ли указанный в чеке срок гарантии законодательным срокам московского региона?
    3) Считается ли замена набоек ремонтом? И не противоречит ли данный пункт в чеке закону? Жена, кстати, попробовала залить подошву клеем. Это уже окончательно негарантийный случай?


    Заранее спасибо за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    НЕ совсем понятно, сколько гарантия на обувь и истёк ли срок гарантии?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    См. ст. 18 ЗоЗПП...

  4. #4
    SeVA, не путайте понятия "срок гарантии", который вправе установить изготовитель или продавец, и дату начала течения гарантийного срока для сезонных товаров.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    SeVA, не путайте понятия "срок гарантии", который вправе установить изготовитель или продавец, и дату начала течения гарантийного срока для сезонных товаров.

    Т.е. Вы имеете в виду, что отсчет гарантийного срока начинается с началом сезона? И именно об этом говорится в законе?

    Значит, шансы на возврат денег равны нулю?

    Жаль...

  6. #6
    SeVA, если гарантийный срок менее 2-х лет, то потребитель вправе предъявить требования продавцу, если докажет ему, что недостаток товара является производственным дефектом.
    Жена, кстати, попробовала залить подошву клеем.
    Если эксперт установит, что трещина возникла из-за клея, применение которого не предусмотрено изготовителем, то только тогда продавец не будет нести ответственность за недостаток.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения