+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте! В июле этого года я купил мобильный телефон. 12 ноября он сломался (перестал работать дисплей). 14 ноября я отнес его в магазин и потребовал ремонта по гарантии. Мне сказали, что отправят телефон в сервисный центр, в котором проведут диагностику и, если причина поломки - не моя вина, сделают ремонт.
    Позже я узнал в интернете, что данный телефон постоянно ломается. И лучше было бы потребовать возврата денег и купить себе какой-нибудь другой, чтобы дальше не мучаться.
    Скажите пожалуйста, могу ли я сейчас потребовать вернуть мне деньги. Прошло 19 дней. Диагностика еще не была сделана. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если вы сдали по документам на ДИАГНОСТИКУ БЕЗ РЕМОНТА - то можете. почитайте раздел самозащита.

  3. #3
    В документе написано "для проведения диагностики/гарантийного ремонта". Значит деньги теперь никак не вернуть?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы при сдаче телефона уже предъявили одно из требований, то поменять его сможете только в случае его неисполнения в предусмотренные законом сроки.
    Если НИКАКОГО требования не предъявляли, то предъявите!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения