+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    16 мая 2008 года мной был приобретен в магазине Лента фотоаппарат SAMSUNG S760. 10 июня 2008 года он вышел из строя (не выдвигался ЗУМ - объектив). Я сдала его в ремонт по гарантии в сервисный центр, т.к. уже обменять не могла в магазине. Срок обмена 2 недели со дня покупки.
    Ремонтировали его 12 дней (есть квитанция -гарантийный талон).
    В данный момент фотоаппарат SАMSUNG S760 опять вышел из строя по той же причине. У меня на руках есть чек на фотоаппарат SАMSUNG S760,отмеченный в магазине, гарантийный талон, где вырезан купон после ремонта в сервисном центре, но там нет отметок о проделанном ремонте. Есть бланк гарантийного талона из сервисного центра с номером, сроком ремонта, названием дефекта, на этом бланке есть печать и подпись.
    Прошу подсказать мне возможные варианты как я имею право поступить в этом случае? Могу ли я претендовать на обмен фотоаппарата SАMSUNG S760 на какой-нибудь другой или на возврат денег? Или мне придется и далее таскать его в сервисный центр, пока не кончится гарантия?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если аппарат имеет недостаток, то Вы ВПРАВЕ, кроме всего прочего, его обменять в магазине в течении всего срока гарантии.
    Вы и сейчас ВПРАВЕ предъявить магазину ОДНО из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП на Ваш выбор!
    Требование нужно предъявлять ПИСЬМЕННО!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения