-
Законно ли ограничение скорости при достижении некоторого порога принятого или отданного трафика, если тариф изначально позиционируется как безлимитный?
Новые Безлимитные тарифы с 12.09.08
V-450 4 096 Kbit
V-550 6 144 Kbit
V-650 8 192 Kbit
V-1500 15 360 Kbit
Примечания:
6.Исходящая скорость равна входящей
На всех тарифах объём скачиваемой информации (траффик) неограничен
7.При трафике свыше 250 000 мегабайт в месяц на безлимитных тарифах администрация оставляет за собой право понизить скорость до 2048 кбит/c
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский
А почему?
-
Senior Member
Т.к. скорость передачи и получения информации не считаются существенными условиями договора. Кроме того, при уменьшении скорости не отменяется право потребителя-абонента на получение (передачу) объема информации в неограниченном размере.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
скорость передачи и получения информации не считаются существенными условиями договора
Как это может не считаться существенным условием, если от этого зависит стоимость услуги?
-
Senior Member
Legion, ознакомьтесь с "Правилами оказания телематических услуг связи". Может вопросов станет меньше!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
а если вы подключали услугу как анлим, а потом вдруг появилось ограничение:
а наличия ни договора на услуги опсоса, ни уж тем более договора на доп. услугу анлим нет?
Я подключилась к оператору «Мегафон» на тариф «Домашний» в 2007 г. летом в Центре обслуживания клиентов в г. Элиста, РК, ул. Пушкина, 5 (на 10.06.09. ЦОК в этом здании больше не находится, т.к. переехал на ул. Ленина, 249) Копии договора у меня нет, т.к. при подключении мне выдали только кусок пластмассы, куда впаяна сим-карта и флаеры. Т.е. в наличии есть только действующая сим-карта (но факт активного счета в компании я считаю, что можно рассматривать как наличие договора)
В марте 08 я узнала о том, что «Мегафон» запустил новые тарифные опции безлимитного интернета, с 20 марта 08 г. я пользуюсь круглосуточным безлимитом (сначала эта опция называлась «Unlim», потом «Безлимитный Интернет»). На момент первого подключения стоимость опции была 500 руб.
Способ подключения опции: дополнительно через юссд-запрос (*105*05# вызов и далее навигация по меню), с баланса списываются деньги и услуга действует 30 дней. По истечении 30 дней услуга отключается автоматически и вы сами заново подключаетесь, или у оператора в офисе.
Условием подключения были:
Наличие тарифного плана, на котором возможно предоставление услуги, и положительный баланс для единовременного списания средств за услугу (т.е. больше 500 руб). Никаких ограничений не было (реклама, да и показания потребителей можно приобщить, на сайте никакой инфы о ограничениях не было), договор на оказание этой услуги не составлялся.
Потом цена возросла до 700 руб (дату не помню, до или после НГ-2009)
Качество услуги для активного мобильного серфинга через телефон на компьютере в целом меня устраивало, был даже заметен очевидный прогресс в увеличении скорости за 14 мес. пользования услугой. Т.е. до мая 09г. все меня более чем устраивало и я активно рекомендовала эту опцию тем, кто спрашивал моего совета и мнения о мобильном инете мегафона.
В мае, числа 12 я пошла положить деньги на счет, и в офисе меня предупредили, что если я подключусь в середине месяца (т.е. 17 числа, когда у меня закончится действие очередного безлим. пакета), то 350 руб потеряю, т.к. с 1 июня услуга обнулит счетчик в связи с чем-то (в подробности я не вдавалась, т.к. спешила)
Пересидев на лимитном пакете МТС эти 2 недели, 1 июня я подключила через юссд-запрос безлимитный Интернет от «Мегафона». И вот тут начались чудеса современной мысли маркетологов в эпоху кризиса. При юссд-запросе о статусе услуги у меня выводилось сообщение о 300 000 смс, потом их стало становиться меньше. В офисе продаж сказали, что теперь объем потребленного трафика учитывается в смс ( люди не бейтесь в конвульсиях смеха, я знаю, в чем выражается объем потребленного трафика, а вот у Мегафона и его сотрудников поначалу были проблемы)
Потом наконец появилась довольно точная инфа о потребленном трафике в мб. Но 6 –го июня инет закончился: мне снизили скорость до 64 кбит/с, т.к. 1,5 гб я потребила, на самом деле это скорость от 0,3 до 5 кбит/с на EGDE, т.е. инета по факту нет (она и раньше больше 33 не была, так что 64 мне бы очень понравилась). Раньше ограничений не было!
(док-во того, что не было: фото и видео растяжки, где не говорится об ограничениях, газета с инфой о безлимитах, распечатка инфы с сайта прошлогодняя) а теперь появилась в этом же разделе о тарифной опции на сайте ссылка под звездочкой на это ограничение.
На обращение на сайте к компании на мыло был получен ответ (привожу текст письма полностью):
Здравствуйте!
Ваш вопрос:
Почему резко упала и 2 дня не восстанавливается скорость интернета на круглосуточном безлимите в центре Элисты (пересечение улиц такой-то и такой-то)? фактически интернета нет, не загружается даже почта.
Ответ:
Информируем Вас о том, что при потреблении в рамках опции «Безлимитный круглосуточный» объема трафика более 1500 Мб скорость доступа ограничивается до 64 Кбит/с до окончания текущего месяца, что не гарантирует фиксированные показатели скорости доступа на отметке 64 Кбит/с, то есть скорость будет составлять не более 64 Кбит/с и может варьироваться.
Компания «МегаФон» в Поволжье предоставляет ряд тарифных опций, в том числе и безлимитных, при использовании которых скорость доступа не ограничивается:
-«Лёгкий интернет» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/services/368/;
-«Интернет 24» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/377/;
-«Интернет Драйв» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/434/;
-«Ночной безлимитный» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/296/;
-«Ночной интернет со скидкой» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/438/;
-«Ночной форсаж» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/345/.
С уважением, компания "МегаФон" в Поволжье.
___________________
Т.е. фактически меня склоняют пользоваться другими тарифными опциями, которые мне невыгодны, поэтому мной и другими пользователями не подключаются, хотя раньше было так: если у тебя любой безлим, кроме круглосуточного, то подключение круглосуточного анлима на 30 суток перекрывает и отменяет все остальное, это я знаю, т.к. до этого почти месяц была на "Ночном форсаже" и невыдержав до конца месяца ночной жизни подключила круглосуточный анлим.
Поговорив со службой 0500 получила вообще любопытную инфу: ограничения оказывается были якобы всегда прописаны в опции, но не применялись (чушь, т.к. инфы не было на сайте, в рекламе на ТВ и растяжках. А если было прописано, но скрыто от потребителя, то попадает в нарушения законов), и вообще сейчас кризис (меня это не волнует, я плачу всю цену и не получаю услугу в полном объеме), также оператор сказала, что скорость у меня 3 кбит/с (т.е. подтвердила мои измерения. Чтобы отвязаться от меня, она сказала, что запишет мои предложения (я ничего не предлагала ) и передаст руководству (как я об этом узнаю – загадка, ибо регистрационный номер моего пожелания в реестре не сказала) и отключила меня.
Вот что делать дальше? В принципе идет обман и нарушение кучи статей Закона о защите прав потребителей, Гражданского Кодекса РФ, Закона о связи, Закона о рекламе, может и еще чего
Господа юристы, или просто очень начитанные люди, меня интересует: реально ли добиться отмены лимита на безлимите ( бессмыслица, но имеет место быть у маркетологов Мегафона), потому как Интернет у меня вроде как есть, но его нет: чтобы залогиниться и оставить здесь сообщение было потрачено 3,5 часа времени из-за банальной незагрузки страницы. Какие шаги дальше мне предпринять? Спасибо. если можно в аську продублируйте ответ, это моя единственная связь с миром почта не грузится, как и сайты, но пробовать заходить сюда буду, я очень упорная .
ICQ#: 499-053-155
-
Senior Member
Для начала курим ГК раздел договор оферты.
Потом идем на сайт и читаем договор и тарифы.
Наверняка в договоре есть фраза об изменении тарифных планов.
Ограничение скорости после скачивания определенного количества ( в Вашем случае 1,5Гб) законно.
Вот только потерь в канале не должно быть. Можно проверить например пингами стандартного и нестандартного размера.
-
Senior Member
 Сообщение от OlgaZ
В мае, числа 12 я пошла положить деньги на счет, и в офисе меня предупредили, что если я подключусь в середине месяца (т.е. 17 числа, когда у меня закончится действие очередного безлим. пакета), то 350 руб потеряю, т.к. с 1 июня услуга обнулит счетчик в связи с чем-то (в подробности я не вдавалась, т.к. спешила)
вот это неверно, не должно быть такого!
-
 Сообщение от InetSar
Ограничение скорости после скачивания определенного количества ( в Вашем случае 1,5Гб) законно.
а каким законом/нормой/ правилами это закреплено? я пеерыла по связи кучу законов, нигде такого вроде нет
-
 Сообщение от Legion
Генрих Шатковский
А почему?
А потому, что нет закона, запрещающего так делать.
-
 Сообщение от Legion
 Сообщение от Генрих Шатковский
скорость передачи и получения информации не считаются существенными условиями договора
Как это может не считаться существенным условием, если от этого зависит стоимость услуги?
Так об этом в договоре указано!
-
 Сообщение от OlgaZ
 Сообщение от InetSar
Ограничение скорости после скачивания определенного количества ( в Вашем случае 1,5Гб) законно.
а каким законом/нормой/ правилами это закреплено? я пеерыла по связи кучу законов, нигде такого вроде нет
Раз в законах нет ничего про это, значит это не запрещено.
А что НЕ запрещено, то разрешено.
-
Для начала курим ГК раздел договор оферты.
Для начала, уважаемый, "курим", чем договор отличается от оферты. Тогда и каши в голове не будет.
-
 Сообщение от InetSar
Вот только потерь в канале не должно быть. Можно проверить например пингами стандартного и нестандартного размера.
Небольшое НО: в пределах указанной полосы пропускания. При превышении установленных ограничений на количество отдаваемого-принимаемого трафика (перерасход полосы пропускания) такие явления как потери и увеличение задержек неизбежно будут проявляться, и это нормально.
Например, если провайдер установил ограничение в 10 кбит\с, то потери при пингах пакетами по 1000 байт уже будут наблюдаться
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|