+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Законно ли ограничение скорости при достижении некоторого порога принятого или отданного трафика, если тариф изначально позиционируется как безлимитный?
    Новые Безлимитные тарифы с 12.09.08
    V-450 4 096 Kbit
    V-550 6 144 Kbit
    V-650 8 192 Kbit
    V-1500 15 360 Kbit

    Примечания:
    6.Исходящая скорость равна входящей
    На всех тарифах объём скачиваемой информации (траффик) неограничен
    7.При трафике свыше 250 000 мегабайт в месяц на безлимитных тарифах администрация оставляет за собой право понизить скорость до 2048 кбит/c

  2. #2
    Законно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Генрих Шатковский
    А почему?

  4. #4
    Т.к. скорость передачи и получения информации не считаются существенными условиями договора. Кроме того, при уменьшении скорости не отменяется право потребителя-абонента на получение (передачу) объема информации в неограниченном размере.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    скорость передачи и получения информации не считаются существенными условиями договора
    Как это может не считаться существенным условием, если от этого зависит стоимость услуги?

  6. #6
    Legion, ознакомьтесь с "Правилами оказания телематических услуг связи". Может вопросов станет меньше!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    а если вы подключали услугу как анлим, а потом вдруг появилось ограничение:

    а наличия ни договора на услуги опсоса, ни уж тем более договора на доп. услугу анлим нет?

    Я подключилась к оператору «Мегафон» на тариф «Домашний» в 2007 г. летом в Центре обслуживания клиентов в г. Элиста, РК, ул. Пушкина, 5 (на 10.06.09. ЦОК в этом здании больше не находится, т.к. переехал на ул. Ленина, 249) Копии договора у меня нет, т.к. при подключении мне выдали только кусок пластмассы, куда впаяна сим-карта и флаеры. Т.е. в наличии есть только действующая сим-карта (но факт активного счета в компании я считаю, что можно рассматривать как наличие договора)
    В марте 08 я узнала о том, что «Мегафон» запустил новые тарифные опции безлимитного интернета, с 20 марта 08 г. я пользуюсь круглосуточным безлимитом (сначала эта опция называлась «Unlim», потом «Безлимитный Интернет»). На момент первого подключения стоимость опции была 500 руб.
    Способ подключения опции: дополнительно через юссд-запрос (*105*05# вызов и далее навигация по меню), с баланса списываются деньги и услуга действует 30 дней. По истечении 30 дней услуга отключается автоматически и вы сами заново подключаетесь, или у оператора в офисе.
    Условием подключения были:
    Наличие тарифного плана, на котором возможно предоставление услуги, и положительный баланс для единовременного списания средств за услугу (т.е. больше 500 руб). Никаких ограничений не было (реклама, да и показания потребителей можно приобщить, на сайте никакой инфы о ограничениях не было), договор на оказание этой услуги не составлялся.
    Потом цена возросла до 700 руб (дату не помню, до или после НГ-2009)
    Качество услуги для активного мобильного серфинга через телефон на компьютере в целом меня устраивало, был даже заметен очевидный прогресс в увеличении скорости за 14 мес. пользования услугой. Т.е. до мая 09г. все меня более чем устраивало и я активно рекомендовала эту опцию тем, кто спрашивал моего совета и мнения о мобильном инете мегафона.
    В мае, числа 12 я пошла положить деньги на счет, и в офисе меня предупредили, что если я подключусь в середине месяца (т.е. 17 числа, когда у меня закончится действие очередного безлим. пакета), то 350 руб потеряю, т.к. с 1 июня услуга обнулит счетчик в связи с чем-то (в подробности я не вдавалась, т.к. спешила)
    Пересидев на лимитном пакете МТС эти 2 недели, 1 июня я подключила через юссд-запрос безлимитный Интернет от «Мегафона». И вот тут начались чудеса современной мысли маркетологов в эпоху кризиса. При юссд-запросе о статусе услуги у меня выводилось сообщение о 300 000 смс, потом их стало становиться меньше. В офисе продаж сказали, что теперь объем потребленного трафика учитывается в смс ( люди не бейтесь в конвульсиях смеха, я знаю, в чем выражается объем потребленного трафика, а вот у Мегафона и его сотрудников поначалу были проблемы)
    Потом наконец появилась довольно точная инфа о потребленном трафике в мб. Но 6 –го июня инет закончился: мне снизили скорость до 64 кбит/с, т.к. 1,5 гб я потребила, на самом деле это скорость от 0,3 до 5 кбит/с на EGDE, т.е. инета по факту нет (она и раньше больше 33 не была, так что 64 мне бы очень понравилась). Раньше ограничений не было!
    (док-во того, что не было: фото и видео растяжки, где не говорится об ограничениях, газета с инфой о безлимитах, распечатка инфы с сайта прошлогодняя) а теперь появилась в этом же разделе о тарифной опции на сайте ссылка под звездочкой на это ограничение.
    На обращение на сайте к компании на мыло был получен ответ (привожу текст письма полностью):

    Здравствуйте!
    Ваш вопрос:
    Почему резко упала и 2 дня не восстанавливается скорость интернета на круглосуточном безлимите в центре Элисты (пересечение улиц такой-то и такой-то)? фактически интернета нет, не загружается даже почта.
    Ответ:
    Информируем Вас о том, что при потреблении в рамках опции «Безлимитный круглосуточный» объема трафика более 1500 Мб скорость доступа ограничивается до 64 Кбит/с до окончания текущего месяца, что не гарантирует фиксированные показатели скорости доступа на отметке 64 Кбит/с, то есть скорость будет составлять не более 64 Кбит/с и может варьироваться.
    Компания «МегаФон» в Поволжье предоставляет ряд тарифных опций, в том числе и безлимитных, при использовании которых скорость доступа не ограничивается:
    -«Лёгкий интернет» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/services/368/;
    -«Интернет 24» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/377/;
    -«Интернет Драйв» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/434/;
    -«Ночной безлимитный» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/296/;
    -«Ночной интернет со скидкой» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/438/;
    -«Ночной форсаж» подробнее здесь: http://samara.megafonvolga.ru/contracts/options/345/.

    С уважением, компания "МегаФон" в Поволжье.
    ___________________
    Т.е. фактически меня склоняют пользоваться другими тарифными опциями, которые мне невыгодны, поэтому мной и другими пользователями не подключаются, хотя раньше было так: если у тебя любой безлим, кроме круглосуточного, то подключение круглосуточного анлима на 30 суток перекрывает и отменяет все остальное, это я знаю, т.к. до этого почти месяц была на "Ночном форсаже" и невыдержав до конца месяца ночной жизни подключила круглосуточный анлим.

    Поговорив со службой 0500 получила вообще любопытную инфу: ограничения оказывается были якобы всегда прописаны в опции, но не применялись (чушь, т.к. инфы не было на сайте, в рекламе на ТВ и растяжках. А если было прописано, но скрыто от потребителя, то попадает в нарушения законов), и вообще сейчас кризис (меня это не волнует, я плачу всю цену и не получаю услугу в полном объеме), также оператор сказала, что скорость у меня 3 кбит/с (т.е. подтвердила мои измерения. Чтобы отвязаться от меня, она сказала, что запишет мои предложения (я ничего не предлагала ) и передаст руководству (как я об этом узнаю – загадка, ибо регистрационный номер моего пожелания в реестре не сказала) и отключила меня.
    Вот что делать дальше? В принципе идет обман и нарушение кучи статей Закона о защите прав потребителей, Гражданского Кодекса РФ, Закона о связи, Закона о рекламе, может и еще чего

    Господа юристы, или просто очень начитанные люди, меня интересует: реально ли добиться отмены лимита на безлимите ( бессмыслица, но имеет место быть у маркетологов Мегафона), потому как Интернет у меня вроде как есть, но его нет: чтобы залогиниться и оставить здесь сообщение было потрачено 3,5 часа времени из-за банальной незагрузки страницы. Какие шаги дальше мне предпринять? Спасибо. если можно в аську продублируйте ответ, это моя единственная связь с миром почта не грузится, как и сайты, но пробовать заходить сюда буду, я очень упорная .
    ICQ#: 499-053-155

  8. #8
    Для начала курим ГК раздел договор оферты.
    Потом идем на сайт и читаем договор и тарифы.
    Наверняка в договоре есть фраза об изменении тарифных планов.
    Ограничение скорости после скачивания определенного количества ( в Вашем случае 1,5Гб) законно.
    Вот только потерь в канале не должно быть. Можно проверить например пингами стандартного и нестандартного размера.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  9. #9
    Цитата Сообщение от OlgaZ
    В мае, числа 12 я пошла положить деньги на счет, и в офисе меня предупредили, что если я подключусь в середине месяца (т.е. 17 числа, когда у меня закончится действие очередного безлим. пакета), то 350 руб потеряю, т.к. с 1 июня услуга обнулит счетчик в связи с чем-то (в подробности я не вдавалась, т.к. спешила)
    вот это неверно, не должно быть такого!
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  10. #10
    Цитата Сообщение от InetSar
    Ограничение скорости после скачивания определенного количества ( в Вашем случае 1,5Гб) законно.
    а каким законом/нормой/ правилами это закреплено? я пеерыла по связи кучу законов, нигде такого вроде нет

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Legion
    Генрих Шатковский
    А почему?
    А потому, что нет закона, запрещающего так делать.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Legion
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    скорость передачи и получения информации не считаются существенными условиями договора
    Как это может не считаться существенным условием, если от этого зависит стоимость услуги?
    Так об этом в договоре указано!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от OlgaZ
    Цитата Сообщение от InetSar
    Ограничение скорости после скачивания определенного количества ( в Вашем случае 1,5Гб) законно.
    а каким законом/нормой/ правилами это закреплено? я пеерыла по связи кучу законов, нигде такого вроде нет
    Раз в законах нет ничего про это, значит это не запрещено.
    А что НЕ запрещено, то разрешено.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Для начала курим ГК раздел договор оферты.
    Для начала, уважаемый, "курим", чем договор отличается от оферты. Тогда и каши в голове не будет.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    г. Москва, руководитель, эксперт и инженер
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от InetSar
    Вот только потерь в канале не должно быть. Можно проверить например пингами стандартного и нестандартного размера.
    Небольшое НО: в пределах указанной полосы пропускания. При превышении установленных ограничений на количество отдаваемого-принимаемого трафика (перерасход полосы пропускания) такие явления как потери и увеличение задержек неизбежно будут проявляться, и это нормально.
    Например, если провайдер установил ограничение в 10 кбит\с, то потери при пингах пакетами по 1000 байт уже будут наблюдаться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения