+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    У меня возникла проблема с магазином «Эльдорадо». 05 сентября 2008 г. Я приобрел в этом магазине ноутбук с установленной операционной системой LUNOX . Естественно для использования ноутбука требовалась установка операционной системы WINDOWS XP. Продавец-консультант магазина сообщил, что данная модель без проблем работает и с WINDOWS и предложил установить нелицензионную версию. От такого предложения я естественно отказался. Приобрёл лицензионную версию WINDOWS XP HOME и установил её в сц одной из компьютерных фирм города на вышеназванный компьютер. В процессе эксплуатации ноутбука в первые же дни появился эффект «синий экран» т. е. самопроизвольное выключение компьютера во время работы. Опыт инженера в области радиоэлектроники позволил мне сделать вывод, что это проявление заводского дефекта изделия. Специалисты этой фирмы были того же мнения, поскольку такой же сбой произошёл и тогда, когда они производили установку новой лицензионной версии операционной системы. Девятнадцатого сентября 2008 г. я обратился в «Эльдорадо» с претензией, в которой предлагал в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне мои деньги в сумме 9999 (девять тысяч девятьсот девяносто девять рублей) в установленный Законом срок. О принятом решении сообщить мне письменно, выдав ответ на руки. На данный момент никакого ответа от «Эльдорадо» я не получил.

  2. #2
    Сергей Митин, чего ждете? Обращайтесь в суд с исковым заявлением.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Представляете. Вчера перед тем, как выйти на этот форум, я обратился за юридической помощью в выше названном вопросе в ООО "ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА" в г.Архангельске. Молоденькая девочка-юрист, которая меня консультировала по началу не внушила мне доверия. В ходе консультации она позвонила в магазин ООО "Эльдорадо" и разъяснила им о нарушении сроков реакции на претензии покупателей. Признаться я не воспылал доверием к этому юристу. А сегодня ко мне на мобильный телефон поступил звонок от менеджера по качеству ООО "Эльдорадо" с предложением обменять ноутбук на другой по моему желанию. Я очень удивлён. Завтра заеду в магазин "Эльдорадо" и посмотрю что и как.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения