Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как дальше грамотно поступать в сложившейся ситуации. 30 декабря 2007 г. мною был приобретен сотовый телефон в сети"Бета-линк". Осенью с.г. были замечены сбои в его работе. Обратилась в гарантийную мастерскую "Про-сервис", где в течении 45 дней С 05.10.08 по 19.11.08.) был произведен ремонт телефона с заменой запчасти (выдали официальный акт.), через три дня обратилась опять в эту же мастерскую с другой проблемой. Была произведена переустановка ПО, опять выдали официальный акт о гарантийном ремонте (с 24.11 по 29.11).
В фирму "Про-Сервис" обратилась по гарантийному ремонту, т.к. на точке продавца телефона посылали в сервисный центр, который имеет неудобный график работы (к сожалению на то время не знала все свои права потребителя). Созвонившись с сервисным центром "Бета-линк" уточнила у них что могу сдать свой телефон в фирму "Про-Сервис" и все акты и заключения "Про-сервиса" действительны в фирме "Бета-линк".
Сейчас столкнулась опять с первоначальной неисправностью (телефон забрала из гарантийного ремонта шесть дней назад). Как правильно далее поступать? нести телефон дальше в гарантийный ремонт или писать какие-либо претензии. Сколько по времени может продолжаться гарантийный ремонт?