+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации - в октябре я приобрела ботинки в магазине Baldinini,расположенном в ТЦ "Европейский", через полтора месяца у них полностью отклеилась подошва, а гарантийный срок (30 дней) соответственно не так давно истек, могу ли я в данной ситуации обратиться в магазин с целью вернуть деньги, потраченные на некачественную обувь (чек у меня сохранился)??? Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если истёк гарантийный срок, но не прошло 2 года с момента покупки, покупатель имеет право потребовать возврата уплаченной суммы, но бремя доказательства ложится на покупателя.

  3. #3
    ...но бремя доказательства ложится на ПОКУПАТЕЛЯ.

    Пенелопа, в таких случаях следует сначала обратиться к продавцу, показать ст. 19 п.5, намекнуть, что стоимость экспертизы, которую вы обязательно сделаете, им придется возмещать как ваши убытки, связанные с недостатком товара. Если не пойдут навстречу, тогда делайте экспертизу и уже с ее результатами пишите претензию с одним из требований ст. 18
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Спасибо большое за помощь!!! У меня есть еще один небольшой ньюанс - я устанавливала профилактику на подошву. Это могло как-то повлиять на качество обуви и повлечь за собой такие невеселые последствия? И не могли бы Вы подсказать порядок цен за экспертизу и сколько по времени она может длиться.

  5. #5
    Если установка профилактики является разрешенным производителем мероприятием по уходу за обувью, то ничего страшного. Увы, по экспертизе подсказать не могу, но у вас весь мир (интернет) под рукой...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Итак, моя история получила продолжение. Я обратилась в магазин с претензией к качеству товара, мне предложили сделать экспертизу в приемлимой для них компании "Союзэкспертиза", сегодня я присутствовала при проведении проверки качества ботинок, после некоторого замешательства эксперт сказала, что результат не в мою пользу, тк я поставила профилактику, а это расценивается как проведение ремонтных работ над обувью, на мои попытки возразить, что уже через неделю носки начала стираться подошва и в таких случаях как раз и ставится пресловутая профилактика, но все бесполезно, мне сказали, что - цитирую -"надо ходить нормально", честно говоря, мне до сих пор не известны критерии, определяющие "нормальное хождение". Поясните, пожалуйста, могу ли я обратиться в независимую экспертизу и, в последствии, с ее результатами, следует сначала идти к продавцу, а потом в суд?

  7. #7
    А "Эксперт" не объяснил, какая именно причинно-следственная связь между установкой профилактики и отклеиванием подошвы? Мое воображение подсказывает, что если приклеить к подошве профилактику, то сама подошва при этом отклеиваться не должна.
    Идите сразу в суд. Он назначит экспертизу.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Причинно-следственная связь на взгляд эксперта достаточно тривиальна - клей! И соответственно его качество!!!!! К сожалению, вступать с ними в полемику не представлялось возможным, я извиняюсь, но хамство, по всей видимости, их конек. Спасибо Вам за ответ!!!

  9. #9
    Доброе утро, у меня возник еще один вопрос. Дело в том, что вчера я заехала вечером в магазин забрать коробку из-под обуви (в экспертизу ботинки были доставлены без коробки, хотя я предоставляла их именно в ней) и мне предложили составить претензию на имя генерального директора компании с описанием сложившейся ситуации и моими дальнейшими намерениями (обратиться в суд), она будет на рассмотрении в течении 10 дней, а по итогам, если они меня не устроят, я могу обращаться в суд. Вопрос в следующем, стоит ли составлять и отдавать магазину претензию и зачем они хотят еще одну мою претензию рассматривать, когда предыдущую их эксперт отклонила? На мой субъективный взляд, магазин специально "проводит экспертизу", котороя удовлетворяет их мнение, а потом, либо человек сдается и забывает про свои немаленькие деньги, потраченные на некачественный товар, либо идет дальше и тут важно предупредить обращение человека в суд, тк "реклама" в СМИ не желательна.

  10. #10
    Если продавец уже один раз отказал в удовлетворении требования потребителя, и ничего в ситуации принципиально не изменилось, то нет никакого смысла писать эти требования снова и снова. Только время зря потратите....
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения