Мной был приобретен беспроводной модем, распространяемый компанией Билайн. В результате пользования данным продуктом пришел к выводу, что в обслуживании предоставляемой услуги столько недостатков, сколько их только может быть. Во первых скорость приема вне сети 3G, которую в Свердловской области пока не удосужились провести, составляет в среднем 10-30 кбит/с. Загрузить что-либо при подобной скорости не возможно еще и потому, что вас все время норовят выкинуть из сети, то есть банально рассоединяют связь. Средства на счету исчезают волшебным образом, а в службе поддержки абонентов дают заведомо ЛОЖНЫЕ консультации. Так при тарифе "Ночной безлимит" предполагающем бесплатный трафик с 0.00 до 08.00 средства с меня сняли за сессию начавшуюся в 23.55 и закончившуюся в 07.55 в полном объеме. На вопрос ПОЧЕМУ? девушка из службы поддержки объяснила, что "сеессия была начата в платное время и оценивается полностью". На встречный вопрос "будет ли сессия бесплатной начни я ее в 7.55 и закончи по своему усмотрению, то есть в БЕСПЛАТНОЕ по ее логике время" - меня перевели на другого специалиста который признал технический сбой и сделал от моего имени заявку. По истечении 2-х суток мне была предоставлена "СКИДКА" в размере 50% от снятой с моего счета суммы! Но и на том мои злоключения не кончились - выход в сеть блокировался по причине того, ЧТО СЕРВЕР ВТОРИЧНО ЗА 2 ДНЯ ПЫТАЛСЯ СНЯТЬ С МОЕГО СЧЕТА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ!!! А чего стоит полное снятие средств со счета, под предлогом "липовых" сессий в платное время 29 ноября2008г., в то время как для снятия такой суммы при их скорости передачи данных мне потребоваось бы 3-е СУТОК!!! ВСЕ мои претензии признавались провайдером, предоставлялись некие скидки, но чего стоят деньги которые ты не можешь толком потратить, а кроме того их так же спишут в следующий раз! Собираю материалы для подачи дела в суд, по поводу некачественно предоставленных услуг и несоответствия товара, заявленному в рекламе. Если Вы можете оказать содействие либо столкнулись с подобными проблемами пишите - и вместе мы попробуем оказать давление на беспредельщиков из Билайна. Жернаков Павел г.Каменск-Уральский Свердловская обл. P.S. 25 ноября - несуществующая сессия, начавшаяся в 10 утра высосала баланс счета все до копейки! Ради смеха скажу что компьютер был выключен, итернет отключен, дверь заперта, дома никого... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ИСЧЕРПАЛ ЗАПАС ПРИЛИЧНЫХ СЛОВ!!! Очередная составленая заявка с ответом по смс через 2-е суток - ВСЕ чем мне могут помочь в "службе поддержки клиентов"