+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Похоже, моё общение с магазином зашло в полный тупик. Впрочем, я с самого начала всё делал не так. Но давайте по порядку...

    Вкратце история такова. 01.10.08 я купил в магазине Товар (акустическую систему), мне привезли его, и после подключения выяснилось, что он не работает. Поначалу работники магазина не хотели признавать свою ответственность за продажу бракованной вещи (отсылали в сервисный центр), но после того, как я принёс им претензию с требованием заменить Товар на аналогичный исправный, их отношение ко мне изменилось. Они предложили «уладить дело миром», и я по наивности и неопытности согласился. Претензию подписывать мы не стали, и, конечно же, зря.

    Ещё одна неделя ушла на выяснение, почему магазин не собирается приезжать ко мне домой за неработающим Товаром. А домой ко мне ехать им очень не хотелось, всё, на что они соглашались, – забрать колонки от ст. м. «Электрозаводская». На мой прямой вопрос «А почему вы, собственно, не следуете ЗЗПП?», отвечали: «Мы и следуем, но с поправкой на адрес».

    В конце концов, 15.10.08 Товар забрали. И даже из дома. Но после этого я ещё долгое время не мог получить его назад. Всё это время магазин продолжал кормить меня ложными обещаниями и враньём, но я ведь сам виноват, правда же?
    Обратно Товар вернулся лишь 29.11.08. Так же запакованным и так же неработающим. Директор магазина клянётся, что Товар побывал в сервисе, но никаких доказательств этого предоставить не может; на словах, у него есть акт проделанных работ, но прислать мне его копию или даже прочесть содержание он не хочет. На этом наше общение зашло в тупик.

    Что можно сделать в такой ситуации?

  2. #2
    Начать с самого начала. Данный товар подлежит возврату и обмену при любом недостатке, так что предъявляйте требование надлежащим образом.

    Но я бы, на вашем месте, обратился прямо в суд, никакой надежды на добросовестность продавца нет. У вас же сохранились документы, подтверждающие то, что вы отдавали и принимали обратно товар?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    У вас же сохранились документы, подтверждающие то, что вы отдавали и принимали обратно товар?
    Они не дали мне никаких документов, хотя я неоднократно просил их об этом. Правда, по совету юристов этого Форума, я взял расписку о заборе товара с водителя магазина. И это всё, чем я располагаю.

  4. #4
    Пишите исковое заявление в суд, в котором расскажите о всех деталях.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Пишите исковое заявление в суд, в котором расскажите о всех деталях.
    Денис, не расскажете ли подробнее о процедуре?
    Я ни разу ни с кем не судился и совершенно не знаю, что и как делать.

  6. #6
    Рассказываю - верхняя часть страницы, второй слева абзац "Самозащита".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Ага, точно, спасибо!
    В какой форме пишется иск? Есть где-нибудь образцы?.. Но, похоже, самому в этом всё равно не разобраться

  8. #8
    Иск пишется в форме сочинения "Как я провел лето". Какая информация в нем должна присутствовать - подробно описано в Самозащите. Иск направляется по месту жительства истца или по месту регистрации юрлица ответчика. Во втором случае рассматриваться будет чуть быстрее. Информацию о юрлице можно получить тут: http://www.valaam-info.ru/fns/
    Информация о мировых судьях (и районных судах) г. Москвы тут:
    http://www.mos-gorsud.ru/mirsud/

    Что вам еще хочется узнать?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Что за представитель исца? Адвокат?
    Обязателен ли? Где брать?

  10. #10
    У вас есть два варианта - бесплатно разобраться самому и представлять свои интересы самостоятельно (дешево и сердито) или воспользоваться профессиональной, но оплачиваемой помощью. Где брать - в любой конторе, где адвокаты водятся...
    В случае выигрыша дела расходы на адвоката получается полностью или частично компенсировать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цена Товара 5500. Похоже, дешевле просто "простить" магазину его бессовестность

  12. #12
    Доброго времени суток.Ситуация такая, мне подарили телефон в течении гарантийного срока он сломался.Вопрос такой имею ли я право предъявлять претензии или это должен делать тот, кто приобрел его?

  13. #13
    кеша, создайте свою тему и не стоит залезать в чужие темы. Ответом на Ваш вопрос будет следующее: 1. даритель передает Вам все документы на тело и Вы становитесь полнокровным потребителем или 2. Вы оформляете от дарителя доверенность на представительство с правом получения присужденных денежных средств.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    В случае выигрыша дела расходы на адвоката получается полностью или частично компенсировать.
    И не полностью и не частично, а в разумных пределах.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения