+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14

    Сломанный DVD плеер:((((

    Две недели назад купили с мужем в магазине DVD-плеер. Принесли домой - отказывается показыавть. Мы, конечно, в магазин - вот такие дела: качество товара ненадлежащее, мол, обменяйте.
    Нам: езжайте в сервисный центр и с ними общайтесь Муж привез в СЦ DVD, там его спросили: Вам ремонтировать или давать заключение. Муж ответил: давайте заключение, какой ремонтировать, он не проработал и дня. И так прошло уже 2 недели. Из СЦ сегодня сообщили: мы вашей техникой пока не занимались - у нас нет определенных деталей, а заключения мы не даем (!!!!)
    Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этом случае? Разве такая ботва должна продолжаться, разве нам не должны технику поменять безоговорочно (т. к. плеер нам продали уже сломанный) и на время экспертизы дать нам замену?
    Заранее благодарю...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Сломанный DVD плеер:((((

    Цитата Сообщение от Оксана Бабкина
    Две недели назад купили с мужем в магазине DVD-плеер. Принесли домой - отказывается показыавть. Мы, конечно, в магазин - вот такие дела: качество товара ненадлежащее, мол, обменяйте.
    Нам: езжайте в сервисный центр и с ними общайтесь Муж привез в СЦ DVD, там его спросили: Вам ремонтировать или давать заключение. Муж ответил: давайте заключение, какой ремонтировать, он не проработал и дня. И так прошло уже 2 недели. Из СЦ сегодня сообщили: мы вашей техникой пока не занимались - у нас нет определенных деталей, а заключения мы не даем (!!!!)
    Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этом случае? Разве такая ботва должна продолжаться, разве нам не должны технику поменять безоговорочно (т. к. плеер нам продали уже сломанный) и на время экспертизы дать нам замену?
    Заранее благодарю...
    Без экспертизы Вам не должны ничего менять, т.к. экспертиза на предмет выявления ПРИЧИНЫ поломки - право продавца (производителя).
    А в С/Ц Вам обещали дать заключение, так пусть дадут...
    Вы ведь не требовали ремонта. Почему Вам сразу про невозможность выдачи заключения не сказали?
    Но только если это АВТОРИЗОВАННЫЙ производителем данного устройства СЕРВИС.
    DVD-плеер не входит в список устройств, которые заменяются лишь при СУЩЕСТВЕННЫХ недостатках. Его Вы имеете право потребовать заменить при любых недостатках по вине производителя.

  3. #3
    Как я вас понял, все отношения с продавцом и СЦ у Вас на словах, а их, как известно. к делу не подшить.
    Начните с составления письменной претензии продавцу (ст.18 закона "О ЗПП").
    Образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на нашем сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Сломанный DVD плеер:((((

    Цитата Сообщение от Оксана Бабкина
    Из СЦ сегодня сообщили: мы вашей техникой пока не занимались - у нас нет определенных деталей, а заключения мы не даем (!!!!)
    Ну раз С/Ц не отказывает в ремонте по причине отсутствия заводских дефектов - скорее всегог случай гарантийный. Попробуйте настоять на выдаче С/Ц хоть какого-то документа, подтверждающего ГАРАНТИЙНОСТЬ случая.
    И с ним - в магазин с требованием замены товара или возврата денег.
    А если за 20 дней в магазине не сможет доказать обратного (негарантийность случая), то они обязаны будут удоволетворить Ваши требования.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14

    Сломанный DVD плеер:((((

    В том то и все дело, что с СЦ мы оговаривали то, что они нам дадут заключение. Но через 11 дней нам товарищ из СЦ заявил, что "мы экспертизу не делаем!".
    Евгений Мясин, спасибо за ответ, претензию уже отправили (спасибо большое за Ваш сайт!). Заказным письмом с уведомлением. Но пока ни ответа ни привета. Хотя сейчас я понимаю, что это нужно было сделать в первый день поломки. А не ездить и разговаривать с СЦ.
    glasniy, спасибо Вам за Ваш ответ, скажите пожалуйста как нужно с СЦ взять документ, подтверждающий ГАРАНТИЙНОСТЬ случая? Они с нами даже разговаривать не хотят: у нас есть 20 дней, отвалите - в таком контексте.
    Все дело еще в том, что в этом магазине (магазин Cash and Carry) все оформляется на организацию (т. е. выбивается счет-фактура и пр. на организацию), а на клиента (т. е. на моего мужа) заведена карта клиента. Т. е. покупатели - физ. лица по факту, а документы выставляются на юр. лицо. Вот в чем вся сложность. По идее правильно действовать от имени юр. лица, но это громоздко и,естественно, с нами никто дела иметь не будет. Я им в претензию копию карты клиента сделала... Написала претензию от имени мужа, и сейчас думаю насколько это правомерно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения