+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Три месяца назад из-за разряда молнии
    перестал работать канал связи и моё оборудование (материнская плата) вышло из строя. Доступ к каналу связи был восстановлен спустя две недели! После этого мной было написано заявление на компенсацию за не работу канала связи! Спустя два месяца, после разговора с администратором, который мне ответил на мои вопросы только тем, что это была форс мажорная ситуация, я написал претензию о невыплате неустойки за не работу сети, а также включил в неё требование о компенсации за испорченное оборудование в связи с тем, что услуга оказалась не безопасной и повлекла порчу оборудования.

    На свою претензию, а получил совсем для меня шокирующий ответ=)
    Оказывается договор существует просто так и то, что они решили зачислить компенсацию спустя 2 месяца вместо 14 дней прописанных в договоре они на это сослались на пункт О правилах предоставления телематических услуг о сроке рассмотрения претензии 2 месяца, хотя первым у меня было отослано заявление, а не претензия получается они нарушали сроки договора?
    На счет оборудования я так и не понял не чего=) у меня вдруг появилась на компе их сетевая карта и я написал им в претензии….что она не сгорела, а только сгорело моё оборудование=) хотя при подключении они её даже не предлагали да она мне и не нужна бы была(зачем платить лишних 300 рублей). Да и вообще по их словах грозы не было, порты на свичах сгорели сами по себе и еще 3 дома сидели без сети тоже не понятно почему=) И как я понял за все отвечаю только я, а оператор связи не несет не за что ответственность, хотя в договоре сказано, что оператор связи не несет ответственность только в случае непреодолимой силы, которую он не мог предвидеть или предотвратить!

    Подскажите, что делать в данной ситуации? Несет ли оператор связи ответственность (и какую?) за нарушение сроков прописанных в договоре о выплате неустойки? И должен ли отвечать оператор за порчу клиентского оборудования? если тут видна явная его вина (к примеру с крыши на крышу можно было кинуть экранированные кабели, а не дешевые с 50% защитой от гроз)
    И если можно подскажите, на какие статьи лучше ссылаться!

    И еще вопросик не по этой теме: Имеет ли право оператор взимать абонентскую плату за следующий месяц, если на конец предыдущего месяца баланс пользователя нулевой, а при нулевом балансе услуга на следующий месяц прекращается пока не пополнить счет!
    т. е канал связи работать не будет, а деньги платить все равно придется!



    Скачать ответ на претензию можно тут http://files.mail.ru/CZHPJ4

  2. #2
    Имеет ли право оператор взимать абонентскую плату за следующий месяц
    Да, если потребитель продолжает пользоваться услугами связи. Это называется конклюдентными действиями абонента. Приостанавливать или нет оказание услуг связи это право оператора, а не его обязанность.
    это была форс мажорная ситуация
    Только непосредственное попадание грозы в комп потребителя может считаться непреодолимой силой. Если же нет, то потребитель вправе предъявить требование о возмещении убытков, но только в порядке главы 59 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения