+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    В первый рвз воспользовавшись услугой ремонта мобильного телефона думаю,что в последний.Проще сразу новый купить и не париться.
    Короче,год назад я,по неосторожности утопила новый SE750i.Отнесла в мастерскую(не гарантийную) на диагностику.Телефон взяли,дали квитанцию,взяли 100 рублей и обещали позвонить.Не звонили неделю,вторую...Позвонила сама.Сказали,что всё плохо,плату надо менять и дисплей.Ремонт с новыми деталями обойдется примерно в 7-8 тыс. руб.Я предложила альтернативу-если я найду б/у телефон,то мне поставят б/у детали и ремонт будет дешевле или если к ним попадёт такой телефон я его выкуплю у владельца для ремонта.
    -ОК!-сказал мастер.
    Мастерская находится в 5-ти минутах ходьбы от моего дома,но я человек занятой,и о новостях ремонта узнавала по телефону.
    Приблизительно раз в в 3 месяца я звонила и интересовалась успехами.Мне отвечали,что пока ничего неизменилось,но телефон забрать не предлагали,оставляя мне надежду на успешный исход дела.Замечу,что в течении года мне НЕ ПОЗВОНИЛИ НИ РАЗУ!Звонила всегда я сама.В результате,я таки нашла битый телефон и пошла с ним в мастерскую. Радостный мастер мне сообщил,что у них не камера хранения и свалка утиля,что мой телефон давно разобран на запчасти,т.к. я его не забрала по истечении трёх месяцев.Я возразила,что мне никто не звонил и забрать не предлагал,а наоборот обнадёживающе предлагали подождать и,что, по-моему, меня разводят!А радостный мастер сказал,что разводом они не занимаютяс,а занимаются ремонтом,а в тот телефончик ,который я принесла в этот раз нужно деталек аккурат на 5-6 тыс руб и потряс перед моим носом пакетиками с детальками.Я сказала:
    -Может это детальки из моего "прошлогоднего" телефона?
    А он сказал:
    -Может и они!
    Подксажите-Я ЛОХ?ИЛИ МАСТЕРСКАЯ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ "ДОБЫВАЕТ ХАЛЯВНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА"?

  2. #2
    В соответствии с п.15 Правил бытового обслуживания населения:
    15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Поскольку вас надлежащим образом не предупредили о необходимости забрать товар из ремонта, эту ситуацию следует рассматривать как утрату вещи заказчика и согласно ст. 35 закона "О ЗПП" потребовать замены на вещь аналогичного качества или возмещения ее двукратной цены.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    утопленный сони - не стоит ни рубля, с него брать нечего, к сожалению потребители думают, что внутри аппарата золотые слитки лежат.

    в том же к750 при сильном заитии воды просто меняется плата, компоненты со старой платы к повторному использованию не пригодны, как по причине сгнивших контактных площадок на них, так и по причине невозможности снятия, либо огромных временных затрат (проще пару тройку других аппаратов поднять)

    то что Вы принесли донора - скорей всего ударник с поврежденной платой, то есть оторванные конт площадки, микротрещины в плате, в токопроводящих слояхю - труп.

    лично я (Свердловская обл) "утопленников" стараюсь не ремонтировать, а отдаю с заключением о неремонтнопригодности (опять же все зависит от состояния аппарата) ибо невозможно гарантировать его нормальную работоспособность, но клиенты всегда просят что нибудь сделать и также надеются на чудо - чудес не бывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения