+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Скажите пожалуйста, при возврате КПК купленного в марте 2008 за 16000 руб. На какую сумму я могу претендовать, учитывая что на данный момент аналогичного КПК у продавца нет, но последняя цена (06.12.0 на данную модель была 20000 (в данный момент эта цена на сайте магазина значится как предварительная).
    Есть ли шанс "выбить" из продавца актуальную, на сегодняшний момент, цену учитывая отсутствие товара на складе.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вы имеете право по закону получить УПЛАЧЕННУЮ ПО ЧЕКУ СУММУ.

  3. #3
    Крим, вы категорически не правы.
    ст. 24 п. 4
    При возврате товара ненадлежащего качества потребитель ВПРАВЕ требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    А вот при падении цены продавец таких прав не имеет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Проблема усложняется тем, что на данный момент такого товара у продавца нет, в субботу был куплен последний экземпляр. Мне ведь необходимо будет доказать в суде (представители магазина, даже их штатный юрист, в ответ на моё требование делают круглые глаза и удивляются, почему они должны заплатить мне больше, чем платил им я) то что КПК перед исчезновением продавался за 20 тысяч. Каким образом это можно сделать?
    Вот, кстати, сам КПК.
    http://www.pleer.ru/_11376.html
    (распечатка этой страницы, как доказательство, кстати, не пойдёт?)
    Надпись "Товар снят с продаж ввиду долгого отсутствия в наличии." удивляет.
    Четыре дня - это уже долгое отсутствие.
    Хотя подозреваю, что магазин просто выяснил тот факт, что товар в продаже больше не появится.

  5. #5
    У этого продавца нет, но у других-то есть? Собираете (берете прайс-листы, делаете распечатки с сайтов) 4 цены, берете среднюю. Это, кстати, является обычной практикой определения средней цены для операций подобного рода.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    У этого продавца нет, но у других-то есть? Собираете (берете прайс-листы, делаете распечатки с сайтов) 4 цены, берете среднюю. Это, кстати, является обычной практикой определения средней цены для операций подобного рода.
    Дело в том, что и у других нет. На Яндекс-маркете эта модель, в последнее время, висела только у этого продавца. Насколько я понимаю, в данный момент она снята с производства.

  7. #7
    Deimos, прочтите внимательнее п. 4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП". И уясните, что такое "цена соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения" и что такое "если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения". Таким образом, то что-то и когда-то стоило не катит.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Deimos, прочтите внимательнее п. 4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП". И уясните, что такое "цена соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения" и что такое "если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения". Таким образом, то что-то и когда-то стоило не катит.
    Очень внимательно прочёл, но про случаи, когда товар пропал из продажи, но до этого стоил гораздо дороже, так и не нашёл.
    Юристы с которыми я консультировался, в один голос утверждают, что я имею право требовать возврата последней цены за товар...
    Ну, наверное, 4 тысячи не стоят того геморроя.

  9. #9
    Сударь, поймите, смысл этой статьи - гарантировать потребителю возможность приобрести точно такой же товар сразу после возврата экземпляра ненадлежащего качества. Если приобретение невозможно, поскольку товар не продается, то сколько этот товар стоил год назад, месяц назад и полчаса назад, увы, не важно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Сударь, поймите, смысл этой статьи - гарантировать потребителю возможность приобрести точно такой же товар сразу после возврата экземпляра ненадлежащего качества. Если приобретение невозможно, поскольку товар не продается, то сколько этот товар стоил год назад, месяц назад и полчаса назад, увы, не важно.
    Милостивый государь, поймите, смысл четвёртого пункта этой статьи - возместить потребителю "актуальную" стоимость товара. И не важно на что он потратит полученные деньги: на такой же товар, или что-то другое. А теперь подумайте, какая стоимость актуальнее: выраженная ценой годичной давности, или той по которой товар продавался на прошлой неделе?
    Короче ладно, сама тема уже не актуальна, проблема улажена. Сегодня в результате беседы с продавцом, пришли к вполне разумному компромиссу.

  11. #11
    Deimos, Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Вы заметили, что речь идет о "соответствующем товаре", а не об аналогичном? Если товара нет в продаже, т.к. товар снят с производства, то потребитель вправе обратиться к эксперту-оценщику с просьбой подобрать соответствующий товар и определить цену соответствующего товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения