+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    1
    14.11.2008г. я приобрел в магазине Бош-Сименс стиральную машину.
    Одновременно со стиральной машиной мне был доставлен холодильник Siemens. При заносе в квартиру сотрудники транспортной компании повредили паркет. Отвлекшись на это неприятное происшествие, я не внимательно осмотрел стиральную машину и не заметил на лицевой стороне тонкую царапину на краске длиной 1 см. Перед установкой стиральной машины выяснилось, что её фактический размер больше указанного на сайте производителя. По этой причине она не могла бы пройти в дверной проем ванной комнаты, где должна быть установлена. С момента доставки стиральной машины я её не перемещал, размер измерял рулеткой.
    25.11.2008г. я обратился в магазин с просьбой вернуть не подошедший товар. Получив положительный ответ, я оплатил услуги транспортной компании и приобрел аналогичную по характеристикам встраиваемую стиральную машину.
    Приехавшие 25.11.2008г. экспедиторы транспортной компании при осмотре стиральной машины обнаружили на лицевой стороне царапину, на основании чего отказались её забирать.
    При мне сотрудники транспортной компании, приехавшие забирать машину, позвонили в фирменный магазин Бош-Сименс, где им ответили, что со мной в понедельник 01.12.2008г. свяжется сотрудник магазина и предложит вернуть машину по сниженной цене с учетом обнаруженного дефекта.
    До 07.12.2008. со мной ни кто не связался. Мне не удалось дозвониться в фирменный магазин в течении недели. 07.12.2008г. на свое обращение с просьбой о возврате стиральной машины я получил отказ.
    Реально ли каким-либо образом сдать стиральную машину? Пусть даже с уценкой за царапину.

  2. #2
    GPA, действия продавца являются законными, т.к., во-первых, стиральные машины надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, если это только товар не был продан дистанционно, во-вторых, если Вы считаете, что царапина это недостаток товара, появившийся не в результате действий потребителя, непреодолимой силы, третьих лиц, то потребитель вправе предъявить требование о замене товара продавцу, но в отношении стиральной машины это можно сделать только в течение пятнадцати дней с даты передачи товара, а по истечении этого срока только при наличии в товаре существенного недостатка, в-третьих, если договором предусматривалась доставка товара, но не было оговорено кто несет ответственность за случайное повреждение товара или его гибель, то по общему правилу такая ответственность лежит на покупателе, если только продавец не знал о таком повреждении.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения