+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Объясните, пожалуйста, "куда смотрят органы", если уважаемая организация: http://www.mosenergosbyt.ru/portal/p...ce/call-center пишет, что "Звонок бесплатный, в том числе с мобильных телефонов", а на самом деле, потом нам выставляется счет...
    Связь предоставляется от Корбины (не напрямую, а через местного провайдера) у нас в офисе... Они мотивируют выставление счета тем, что якобы 8-800 бесплатный для МГТС, а сами же операторы 800 выставляют им счета. Знаем хорошо своих провайдеров, не думаем, что они врут! Но мало ли...

    Скажите, кто знает, почему так происходит и если на самом деле звонки бесплатные только с МГТС, то почему бы об этом так и не писать!?
    Звонил еще сюда: http://www.promt.ru/support/about/ ... Так там про стоимость вообще ничего нет!

    Кто виноват: операторы 800 или те, кто пишут, что звонок бесплатный, но не указывают для кого!?
    С уважением, Андрей.

  2. #2
    аууу.... Кто-нибудь в курсе!?
    С уважением, Андрей.

  3. #3
    avmaksimov, не совсем понял, так кому из операторов Вы оплачиваете услугу?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    avmaksimov, не совсем понял, так кому из операторов Вы оплачиваете услугу?
    Спасибо за участие.
    У нас в офисе мы оплачиваем местному провайдеру: http://www.cwn.ru/about/contact/contactur.htm, но они ссылаются на то, что им выставили счет эти самые 8-800 (не знаю, правда, что за компания)... Если надо, могу узнать поточнее, кто именно им выставляет счет...
    С уважением, Андрей.

  5. #5
    avmaksimov, все вопросы решайте с провайдером, т.к. он является оператором. Все претензии только к провайдеру.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения