+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Значит так... Приобрела ноутбук HP в мае месяце 2007 года в магазине "Эльдорадо". В ноябре месяце 3-его числа 2008 он у меня сломался, по признакам (несколько длинных звуковых сигналов, экран не включается), вроде как, сгорела видеокарта=( 5-ого числа отдала на ремонт по ПДС (программе дополнительного сервиса),т.е. при покупке оплатила ПДС, срок действия ПДС 2 года (т.е. к моменту сдачи на ремонт) срок еще не вышел. Приняли в СЦ Эльдорадо (не в самом магазине). Причину поломки в СЦ не сказали. В квитанции оговорен срок ремонта 45 дней... Мне в СЦ сказали, что числах в 10-ых ноября вышлют в Москву на ремонт. Первые 30 дней мне ноут был не к спеху, я не обращалась с требованием о замене. Но сейчас в связи с началом сессии в институте (ну там всякие курсовые, экзамены, бакалаврские работы и отчеты) мне сейчас он просто необходим, т.к. другого нет(( Звонила несколько раз туда, говорят, что еще не готов. И оказалось, что в М они его отправили только 17-ого (!!) ноября. Звонила сегодня сказала, давайте мол заменяйте, она мне говорит: Эт ж не вещь первой необходимости. Сегодня 8.12.08. получается что 20.12.08 уже выйдет срок ремонта, но я хочу, чтобы на это время мне заменели ноут (всего недели).
    [size:1330b03743=18]Вопросы[/size:1330b03743]: Мои действия? Писать заявление или требование о замене на АНАЛОГИЧНЫЙ товар? И как его оформить? Писать заявление в магазин или в СЦ? Мои причины являются основанием для признания ноута вещью первой необходимости? Что делать, если не согласятся заменить? А если ремонт не закончен в течение 45 дн., куда обращаться?

  2. #2
    Shorina, к сожелению, но действие ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" не распространяется на правоотношения сторон договора купли-продажи, возникшие в рамках дополнительного соглашения, если только в самом соглашении не устанвлено, что стороны руководствуются ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" (п.7 ст. 5 Закона РФ "ОЗПП"). Таким образом, что указано в дополнительном соглашении (ПДС), то то и обязан делать продавец.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо. Я кстати, сходила в СЦ и написала заявление на замену, мне тут же выдали на время др.ноут. Мне повезло, т.к. это был последний в подменном фонде. Теперь у меня возник др. вопрос. Правда, что, если ремонт осуществляется по ПДС (т.е. ключевое слово здесь СЕРВИС), то мне делают бесплатно только ремонт, а за комплектующие я должна заплатить?? В СЦ ничего не сказали об этом, и в самом сертификате ПДС тоже ничего не написано=(( Услышала об этом от постороннего человека...

  4. #4
    Это надо внимательно читать ПДС.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения