-
Здравствуйте,
3 октября 2008 г я отнес свой ноутбук в сервисный центр R-STYLE. Причина была очень простая- после прогрева компьютер стал притормаживать и зависать. Визуально было видно, что куллер не работает, и скорее всего это и было причиной зависания.
После того как прошло два с половиной месяца мне сообщили, что во время диагностики у компьютера вышел из строя тачпад и жесткий диск, а так же возникли проблемы с материнской платой. Мне предложили заплатить 7800 руб за устранение этих неисправностей или вернуть компьютер с неработающим жестким диском, тачпабом и материнской платой. Прошу Вас помочь и посоветовать, что мне делать в этой ситуации?
С уважением,
Антон
-
Ремонт гарантийный? Что написано в акте/квитанции по поводу состояния ноутбука и описания неисправности?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Ремонт гарантийный.
В квитанции написано: "Притормаживает или зависает после прогрева"
-
В таком случае они обязаны вернуть вам исправный ноутбук или выдать справку о наличии существенного недостатка, с которой вы пойдете к продавцу возвращать деньги. А поскольку максимальные 45 дней, выделенных законом на устранение недостатка, уже прошли, то намекните им, что каждый день раздумий или странных предложений будет им обходиться в 1% от стоимости ноутбука.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
извините ((((
неправильно написал.... ремонт не гарантийный, прошло 2 года с момента покупки
-
В таком случае еще проще. Это платная услуга, случай подпадает под ст. 35 ч. 1, ознакомтесь. Надеюсь, вас не предупреждали, в письменном виде, что ноутбук в процессе ремонта может окончательно сломаться?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
спасибо. Но что конкретно мне делать в данном случае? Менеджер этого сервисного центра предложил мне две опции на выбор:
1. Заплатить 7800 руб за замену жесткого диска и ремонта материнской платы
2. Забрать неисправный ноутбук с неработающим жестким диском, материнской платой и тачпабом.
-
Предложите менеджеру свой вариант - выдать исправный (или только с заявленной неисправностью) ноутбук или выплатить его двойную стоимость.
У вас срок ремонта определен? Предоплата внесена?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
В договоре написано, что срок ремонта не может привышать 90 дней. Исполнитель и заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока. Предоплата внесена только за диагностику 750 руб
Менеджер этого центра сказа, что я могу только забрать неработающий компьютер или заплатить 7800 руб за ремонт ( как он скзал весь ремонт стоил бы 10000, но они сделали какую-то скидку). Ну еще он предложил мне попробовать доказать, что жесткий диск и ноутбук сломали в их центре. По его словам проведение экспертизы и т.д обойдется мне намного дороже, чем просто заплатить им 7800 руб. и оставить эту ситуацию между мной и сервисным центром
-
Я не глухой, не нужно мне повторять одно и тоже несколько раз. Позиция сотрудника СЦ понятна и естественна. Но, пардон, вы вообще собираетесь отстаивать свои права?
Порядок действий такой: Приходите со свидетелями забирать ноутбук. В квитанции о выдаче фиксируете все факты неисправностей и немедленно вручаете требование о возмещении двухкратной стоимости испорченной вещи, согласно ст. 35. Будут отказываться брать под роспись - кладете на стол и свидетели подписваются на вашем экземпляре, что претензия вручена.
Дальше направляетесь в суд и выигрываете (скорее всего) дело. Все экспертизы, при необходимости, назначит суд. Ваших расходов 0 рублей 0 копеек, за вычетом пива для свидетелей.
Ни в коем случае не отдавайте обратно ваши экземпляры квитанций и других документов.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
antonstepin, если при сдаче в ремонт не была определена цена товара, то для требования двукратной цены необходимо провести оценку товара.
Если гарантийный срок был менее 2-х лет, то Вы вправе по п.6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП" были предъявить требование об устранении недостатка!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
В каких нормативных актах определено, что каждый день просрочки ремонта - 1 процент от стоимости. [/i:3cfdd5d693mg]
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
antonstepin, если при сдаче в ремонт не была определена цена товара, то для требования двукратной цены необходимо провести оценку товара.
Если гарантийный срок был менее 2-х лет, то Вы вправе по п.6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП" были предъявить требование об устранении недостатка!!!
О каком двухгодичном гарантийном сроке вы несете чушь. Скорее всего хотите сказать,о 2 годичном сроке предъявлении претензии продавцу по качеству товара?
Так это не гарантия!
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
В каких нормативных актах определено, что каждый день просрочки ремонта - 1 процент от стоимости.
Яромир, это прописано в п.1 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП"
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|