+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте,
    3 октября 2008 г я отнес свой ноутбук в сервисный центр R-STYLE. Причина была очень простая- после прогрева компьютер стал притормаживать и зависать. Визуально было видно, что куллер не работает, и скорее всего это и было причиной зависания.
    После того как прошло два с половиной месяца мне сообщили, что во время диагностики у компьютера вышел из строя тачпад и жесткий диск, а так же возникли проблемы с материнской платой. Мне предложили заплатить 7800 руб за устранение этих неисправностей или вернуть компьютер с неработающим жестким диском, тачпабом и материнской платой. Прошу Вас помочь и посоветовать, что мне делать в этой ситуации?

    С уважением,
    Антон

  2. #2
    Ремонт гарантийный? Что написано в акте/квитанции по поводу состояния ноутбука и описания неисправности?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Ремонт гарантийный.
    В квитанции написано: "Притормаживает или зависает после прогрева"

  4. #4
    В таком случае они обязаны вернуть вам исправный ноутбук или выдать справку о наличии существенного недостатка, с которой вы пойдете к продавцу возвращать деньги. А поскольку максимальные 45 дней, выделенных законом на устранение недостатка, уже прошли, то намекните им, что каждый день раздумий или странных предложений будет им обходиться в 1% от стоимости ноутбука.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    извините((((
    неправильно написал.... ремонт не гарантийный, прошло 2 года с момента покупки

  6. #6
    В таком случае еще проще. Это платная услуга, случай подпадает под ст. 35 ч. 1, ознакомтесь. Надеюсь, вас не предупреждали, в письменном виде, что ноутбук в процессе ремонта может окончательно сломаться?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    спасибо. Но что конкретно мне делать в данном случае? Менеджер этого сервисного центра предложил мне две опции на выбор:
    1. Заплатить 7800 руб за замену жесткого диска и ремонта материнской платы
    2. Забрать неисправный ноутбук с неработающим жестким диском, материнской платой и тачпабом.

  8. #8
    Предложите менеджеру свой вариант - выдать исправный (или только с заявленной неисправностью) ноутбук или выплатить его двойную стоимость.
    У вас срок ремонта определен? Предоплата внесена?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    В договоре написано, что срок ремонта не может привышать 90 дней. Исполнитель и заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока. Предоплата внесена только за диагностику 750 руб

    Менеджер этого центра сказа, что я могу только забрать неработающий компьютер или заплатить 7800 руб за ремонт ( как он скзал весь ремонт стоил бы 10000, но они сделали какую-то скидку). Ну еще он предложил мне попробовать доказать, что жесткий диск и ноутбук сломали в их центре. По его словам проведение экспертизы и т.д обойдется мне намного дороже, чем просто заплатить им 7800 руб. и оставить эту ситуацию между мной и сервисным центром

  10. #10
    Я не глухой, не нужно мне повторять одно и тоже несколько раз. Позиция сотрудника СЦ понятна и естественна. Но, пардон, вы вообще собираетесь отстаивать свои права?
    Порядок действий такой: Приходите со свидетелями забирать ноутбук. В квитанции о выдаче фиксируете все факты неисправностей и немедленно вручаете требование о возмещении двухкратной стоимости испорченной вещи, согласно ст. 35. Будут отказываться брать под роспись - кладете на стол и свидетели подписваются на вашем экземпляре, что претензия вручена.
    Дальше направляетесь в суд и выигрываете (скорее всего) дело. Все экспертизы, при необходимости, назначит суд. Ваших расходов 0 рублей 0 копеек, за вычетом пива для свидетелей.
    Ни в коем случае не отдавайте обратно ваши экземпляры квитанций и других документов.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    antonstepin, если при сдаче в ремонт не была определена цена товара, то для требования двукратной цены необходимо провести оценку товара.
    Если гарантийный срок был менее 2-х лет, то Вы вправе по п.6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП" были предъявить требование об устранении недостатка!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    В каких нормативных актах определено, что каждый день просрочки ремонта - 1 процент от стоимости. [/i:3cfdd5d693mg]

  13. #13
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    antonstepin, если при сдаче в ремонт не была определена цена товара, то для требования двукратной цены необходимо провести оценку товара.
    Если гарантийный срок был менее 2-х лет, то Вы вправе по п.6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП" были предъявить требование об устранении недостатка!!!
    О каком двухгодичном гарантийном сроке вы несете чушь. Скорее всего хотите сказать,о 2 годичном сроке предъявлении претензии продавцу по качеству товара?
    Так это не гарантия!

  14. #14
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    В каких нормативных актах определено, что каждый день просрочки ремонта - 1 процент от стоимости.
    Яромир, это прописано в п.1 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП"
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения