+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте,
    3 октября 2008 г я отнес свой ноутбук в сервисный центр R-STYLE. Причина была очень простая- после прогрева компьютер стал притормаживать и зависать. Визуально было видно, что куллер не работает, и скорее всего это и было причиной зависания.
    После того как прошло два с половиной месяца мне сообщили, что во время диагностики у компьютера вышел из строя тачпад и жесткий диск, а так же возникли проблемы с материнской платой. Мне предложили заплатить 7800 руб за устранение этих неисправностей или вернуть компьютер с неработающим жестким диском, тачпабом и материнской платой. Прошу Вас помочь и посоветовать, что мне делать в этой ситуации?

    С уважением,
    Антон

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Ремонт гарантийный?

  3. #3
    нет... не гарантийный

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вам уже ответили в другой теме. На будующее НЕ КЛОНИРУЙТЕ ТЕМЫ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения