+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    суть проблемы: более 40 дней назад сдал в гарантийный ремонт игровую приставку с, как мне кажется, существенным недостатком (зависает через несколько минут после включения, использовать при этом невозможно). со слов консультанта стало очевидно, что ремонт затянется больше, чем на 45 дней.

    в связи с этим обратился в юридическую консультацию, где мне предложили такой вариант.
    я им плачу около 10.000руб, они составляют набора документов, в т.ч. претензию в магазин, жалобу в роспотребнадзор, исковое заявление в прокуратуру(кажется это так звучало) и чтото еще. в претензии требуют возмещение мне денежных средств в размере:

    -11000 рублей за игровую приставку (расторжение ДКП)
    -10000 рублей за юридический услуги
    -50000 рублей за возмещение морального ущерба

    с этими документами я иду в магазин, они претензию рассматривают и выплачивают мне деньги за приставку и услуги юристов + около 1/3 морального ущерба, т.е. около 15000 рублей. затем я подписываюсь под тем, что претензий к магазину больше не имею, и довольный ухожу.

    это все слова юриста, который меня консультировал.

    на вопрос, что будет, если они откажутся принимать претензию, юрист ответил, что они обязаны принять и никуда не денутся. (либо с подписью о приеме претензии, либо послать заказным письмом с уведомлением)


    вопрос: правомерны ли данные действия? можно ли через претензию требовать оплату юридических услуг и возмещение морального ущерба? прокатит ли такой вариант или представитель магазина только усмехнется? не хотят ли меня тупо развести/кинуть эти юристы?

    ps сам я собирался просто написать претензию с требованием расторгнуть дкп и возврата денег на основании статьей 18, 20, 23 ЗЗПП, но решил сходить на бесплатную юридическую консультацию, и вот там услышал такое.

  2. #2
    Да, юристы хотят с вас получить денег. Это их хлеб.
    Я бы начал с простого самостоятельного действия - дождался просрочки ремонта и предъявил продавцу другое требование. Образцы есть на этом сайте, ничего сложного в заполнении нет. Потратив 15 минут, вы найдете на форуме массу похожих ситуаций и советов по их разрешению.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    т.е. вы хотите сказать, что скорее всего подобную претензию магазин не удовлетворит и я окажусь без 10.000руб, которые я заплатил юристам?

  4. #4
    Я хочу сказать, что вероятность удовлетворения вашей претензии практически не зависит от этих юристов, если вы самостоятельно хорошо подготовитесь. Вам решать, способны вы или нет на самостоятельность в данном вопросе и насколько для вас существенны 10.000 рублей. Совет я вам дал - начните сами.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    спасибо)

    но начал я с того, что на форуме магазина разместил жалобу, которую написал, слегка изменив ее в положительную сторону (вместо ТРЕБУЮ - УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ), может по-хорошему получится решить проблему?
    не получится - так понесу жалобу.

  6. #6
    ну что же!
    вся история закончилась на жалобе в форуме. через два дня со мной связался представитель фирмы и предложил вернуть деньги или новую консоль.
    всем спасибо)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения