+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Гарантия видеокарты, и возврат денег.

    Здравствуйте!
    Я купил видеокарту (AGP Leadtek 256 Mb GF 6800 GT) в апреле 2005 года (06.04.2005). Мне на фирме ( "U-Tech Computers" ) дали гарантию на 12 месяцев со дня продажи. В начале декабря 2005 года она у меня погорела, при нормальных условиях эксплуатации, после чего я ее отнес в гарантийную мастерскую (09.12.2005). Там ее приняли и сказали, что сейчас таких карт у их поставщиков нет (с интерфейсом AGP, данной модели). Я попросил что-то в замен, т.к. работаю с графикой и мне необходимо продолжать работу на ПК. Они мне отказали, сказав "У нас такого нет". Это нормальная ситуация? Сказали звонить через неделю.., я звоню.., переносят еще на неделю.., и еще. "Этих карт нет", "а вообще мы имеем право на 10 дней на тестирование и 20 на ремонт". Так наступили новогодние праздники и прошел месяц. Сегодня 9 января, а у меня нет карты и денег (сервис центр не отвечает, хотя в магазине мне говорили, что они 9-го работают). На момент покупки она стоила 11.220 руб , они сказали, что такая карта сейчас стоит 5000-6000 руб, и полную стоимость покупки вы не получите., хотя в Московских (сторонних фирмах) я видел ее по приблизительно такой-же цене, что и в апреле 2005. Ремонту, как я понял, она не подлежит.
    Как урегулировать данную ситуацию. Помогите! Работа стоит.

  2. #2

    Re: Гарантия видеокарты, и возврат денег.

    Какие документы вам выдали при приеме карты, что в них написано?
    СЦ и магазин, это одна фирма или разные?
    Письменное требование на возврат денег вы подавали?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Значит так....
    Если карта неремонтопригодна и С/Ц её не может починить и заменить нечем, то советую к продавцу обращаться на предмет расторжения договора купли-продажи, т.е. возврата им неисправной карточки и возврата Вам уплаченных за неё денег.
    Можете в С/Ц документ взять о том, что она на гарантийный ремонт была взята, или иной документ, если дадут, чтобы подтвердить гарантийность случая.

  4. #4
    Магазин называется U-Tech Computers (в торговом центре Новые Черемушки), а их сервис центр называется ООО "Юрмала-М", что на Варшавском ш.125, в здании НИИ "Аргон" они сидят.
    В сервис центре мне дали квитанцию о приеме в гарантийный ремонт.
    Акт внешнего осмотра : "без повреждений" .
    На возврат денег я не подавал заявления.

    Они должны (по закону) выплатить деньги на момент покупки, или как? Если откажутся, то как дальше действовать?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от AlexD3D
    Магазин называется U-Tech Computers (в торговом центре Новые Черемушки), а их сервис центр называется ООО "Юрмала-М", что на Варшавском ш.125, в здании НИИ "Аргон" они сидят.
    В сервис центре мне дали квитанцию о приеме в гарантийный ремонт.
    Акт внешнего осмотра : "без повреждений" .
    На возврат денег я не подавал заявления.

    Они должны (по закону) выплатить деньги на момент покупки, или как? Если откажутся, то как дальше действовать?
    Напишите письменную претензию.

    Магазин по статье 18 ЗоЗПП Вам должен УПЛАЧЕННУЮ Вами сумму вернуть. Более того, согласно части 4 статьи 24 того же ЗоЗПП
    "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения"
    Т.е. если цена ниже, то Вам должны ту сумму выплатить, которую Вы при покупке оплатили, а если же цена Выше стала, то Вам помимо этого ещё и разницу должны заплатить, т.е. фактически сумму, равную более высокой цене.

  6. #6
    Цитата Сообщение от AlexD3D
    Магазин называется U-Tech Computers (в торговом центре Новые Черемушки), а их сервис центр называется ООО "Юрмала-М", что на Варшавском ш.125, в здании НИИ "Аргон" они сидят.
    В сервис центре мне дали квитанцию о приеме в гарантийный ремонт.
    Акт внешнего осмотра : "без повреждений" .
    На возврат денег я не подавал заявления.

    Они должны (по закону) выплатить деньги на момент покупки, или как? Если откажутся, то как дальше действовать?
    Согласно статье 18, п. 1 ЗоЗПП вам должны вернуть уплаченные за товар деньги (11220 руб.), а в случае подорожания товара согласно статье 24, п. 4 ЗоЗПП вы можете требовать новую цену товара.
    Но сейчас выполняется ваше требование о ремонте (согласно квитанции) и срок окончания ремонта там не определен. Согласно ст. 20, п. 1 ЗоЗПП вам должны сделать ремонт незамедлительно, т. е. в минимально необходимое на данный ремонт время. Как видите, точных цифр нет и доказывать, что срок ремонта уже истек, придется, скорее всего, в суде. Чтобы этого избежать (100% гарантии нет), необходимо потребовать в письменной форме потребовать предоставить аналогичный товар в 3-х дневный срок ст. 20, п. 2 ЗоЗПП, с доставкой за их счет. В случае не выполнения вы меняете свое требование (ст. 23. п. 2 ЗоЗПП) и требуете возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Статьи ЗоЗПП
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, т.к. слишком долго ремонтируют, Вы можете уже на этом основании изменить свои требования, забрать плату из ремонта, и к продавцу обращаться с требованием замены.

  8. #8
    Позвонил в сервис центр, карту не нашли аналогичную, ссылаются на Новогодние праздники, хотя я ее сдавал аж 9-го декабря. Прошло уже 30 календарных дней. Завтра буду звонить, и требовать возврата уплоченных денег, на момент покупки. Благодаря Вашим разъяснениям, буду опираться на ЗоЗПП. Заранее всем откликнувшимся спасибо!

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexD3D
    Позвонил в сервис центр, карту не нашли аналогичную, ссылаются на Новогодние праздники, хотя я ее сдавал аж 9-го декабря. Прошло уже 30 календарных дней. Завтра буду звонить, и требовать возврата уплоченных денег, на момент покупки. Благодаря Вашим разъяснениям, буду опираться на ЗоЗПП. Заранее всем откликнувшимся спасибо!
    Меня не слышат, это минус, я повторю вам, это плюс.
    необходимо потребовать, в письменной форме, предоставить аналогичный товар в 3-х дневный срок ст. 20, п. 2 ЗоЗПП, с доставкой за их счет. В случае не выполнения вы меняете свое требование (ст. 23. п. 2 ЗоЗПП) и требуете возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Все общение только в письменной форме, в двух экземплярах, один им второй, с их подписью и желательно печатью, вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения