|
-
У меня такая проблема. Недавно купленный сотовый телефон Sony-Erixon, периодически, раз в несколько дней - недель, самопроизвольно полностью отключается (причем в самые не подходящие моменты).
Телефон был сдан на проверку в сервис центр, откуда его вернули с заключением: "Дефект не подтвердился". После возврата из сервис центра дефект продолжает проявляться (повторился еще несколько раз). Повторная сдача в сервис центр на экспертизу, и снова заключение: "Дефект не подтвердился".
Может кто подскажет, что нужно делать в такой ситуации, если дефект будет дальше проявляться?
Или случай безнадежный, и я просто "попал" с этим телефоном на деньги.
-
как отключается? просто всё сразу тухнет? как?
а как он после этого включается?
пока у вас нет неисправности, которую бы кроме вас кто-нибудь видел.
закон разрешает ситуации с неисправными аппаратами.
контакт аккумятора с клеммами проверяли? чистили?
-
может на аппарат идет мех воздействие? теряется контакт и он выключается?
или если его на неделю положить на стол и не трогать, тоже выключится?
-
-
 Сообщение от Ulex
может на аппарат идет мех воздействие? теряется контакт и он выключается?
или если его на неделю положить на стол и не трогать, тоже выключится?
Выключался когда носили с собой, и несколько раз, когда лежал на столе, и его не трогали.
-
-
 Сообщение от Сергей 2
У меня такая проблема. Недавно купленный сотовый телефон Sony-Erixon, периодически, раз в несколько дней - недель, самопроизвольно полностью отключается (причем в самые не подходящие моменты).
Телефон был сдан на проверку в сервис центр, откуда его вернули с заключением: "Дефект не подтвердился". После возврата из сервис центра дефект продолжает проявляться (повторился еще несколько раз). Повторная сдача в сервис центр на экспертизу, и снова заключение: "Дефект не подтвердился".
Может кто подскажет, что нужно делать в такой ситуации, если дефект будет дальше проявляться?
Или случай безнадежный, и я просто "попал" с этим телефоном на деньги.
Пишите претензию продавцу, описывайте все как есть, добавьте, что дефект так называемый- плавающий.
При таком дефекте проверка производится несколько иным путем.
Отразите в претензии, что на проверку качества телефон предоставите по первому требованию.
Укажите, что хотите в соответствии со ст.18 ЗОПП.
-
 Сообщение от STV44
.....Пишите претензию продавцу, описывайте все как есть, добавьте, что дефект так называемый- плавающий.
При таком дефекте проверка производится несколько иным путем.
А подробне можно узнать, каким путем проводится проверка в таком случае?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|