Здравствуйте.
Ситуация у меня следующая.
1 февраля 2007 года купила ноутбук Asus.
Сначала я обратилась в Сервис центр по одной мелкой проблеме, которая была всего лишь из-за отсутствия в комлпекте каких-то обновлений. Но это испортило впечатление и отняло много времени, а приобретен он был исключительно для работы.
Основные неполадки начались дальше и касались корпуса - он из-за расшатывания шарниров трескался. Один раз заменили, пообещав, что теперь все без проблем будет.
Однако прошло время и крышка ровно в том же месте снова начала трескаться. Опять заменили, но не прошло и двух месяцев, как появились первые признаки того, что дело итог будет тем же. Я обратилась в сервис центр. Они там подтянули болтики и сообщили, что через два дня обслуживание по гарантии этих ноутов завершится.
До этого обслуживание Asus прекратилось в другом сервис центре.
Получается, что в городе не будет центров вообще.
Я вот думаю: если ремонт в городе занимал по месяцу, то отправка в другой город вообще займет все полтора.
Что делать. КАк я могу поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо.