-
у знакомого вышла из строя материнка, на днях понесет в СЦ. схема работы СЦ санрайза думаю всем известна,на всяк случай обрисую:
в момент сдачи товара делается визуальный осмотр,затем отдают ремонтникам и минут через 20 по результатам осмотра, если плата оказывается действительно нерабочей и причин подозревать вас в неправильной эксплуатации нет - выдается карточка, с которой просят пройти на выдачу 5 (отдел уцененки,отремонтированного товара и т.д.), мол если там будет такая то выдадут, если нет то возьмете что то другое. далее вопросы:
1. имеею ли я право сразу же потребовать возврата денег?
2. если на выдаче 5 окажется такая же плата - имею ли я право отказаться от нее и взять другую?
3. задав однажды на выдаче 5 вопрос а почему я не могу из НОВОГО оборудования выбрать товар мне ответили мол ну ваше ушло в ремонт,вот видите тут написано (там типа внутренней бумажки с наименованием изделия), если хотите новое тогда мол отказывайтесь и ждите результата ремонта,что то в этом духе... т.е. я правильно понимаю что в принципе они по закону действуют и,предлагая мне сразу замену на выдаче 5, не дожидаясь ремонта моей платы, просто идут навстречу?
4. все-таки является ли мат.плата основным периферийным устройством,т.е. распросраняеется ли на нее пункт о технически сложных изделиях? если да, то что может являться существенным недостатком в данном случае? если нет, то понятно, должны вернуть деньги по запросу.
-
Я просто притензию написал у меня видюха накрылась и обьяснил в магазине!, а не в мастерской, что никаких ремонтов мне нах ненадо, а недо только деньги.
Т.к. уже купил другую
-
именно в санрайзе? и к кому ты обращался в самом магазине интересно?)
-
Я х.з. че такое санрайз, я у нас в городе только обращался, если конкретно в месте покупки они тупят, то по пунктам:
притензию
заявку
уведомление об независимой экспертизы
независимая экспертиза(она платная)
и результаты им несешь с требованием вернуть деньги
все это максимум у меня затягивалось на месяц, но все магазины выполняли мои требования, приэтом голос не повышал, просто культурно обьщался, запомни продавцы они лишь работники и чето требовать или гнать на них безсмысленно и ненужно!
-
Евросеть
Эльдорадо
Техника
и какойто магазин под заказ
это куда я обращался
это в г.Магнитогорске
-
я же написал схему работы,прочти внимательнее! СЦ и магазин - одно целое, у них свой СЦ кагбэ
-
встретились два одиночества
-
 Сообщение от Ulex
встретились два одиночества 
Как думаете, кто победит?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
-
тут правильнеее сказать потребиллер и ученик
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|