+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    5
    у знакомого вышла из строя материнка, на днях понесет в СЦ. схема работы СЦ санрайза думаю всем известна,на всяк случай обрисую:

    в момент сдачи товара делается визуальный осмотр,затем отдают ремонтникам и минут через 20 по результатам осмотра, если плата оказывается действительно нерабочей и причин подозревать вас в неправильной эксплуатации нет - выдается карточка, с которой просят пройти на выдачу 5 (отдел уцененки,отремонтированного товара и т.д.), мол если там будет такая то выдадут, если нет то возьмете что то другое. далее вопросы:
    1. имеею ли я право сразу же потребовать возврата денег?
    2. если на выдаче 5 окажется такая же плата - имею ли я право отказаться от нее и взять другую?
    3. задав однажды на выдаче 5 вопрос а почему я не могу из НОВОГО оборудования выбрать товар мне ответили мол ну ваше ушло в ремонт,вот видите тут написано (там типа внутренней бумажки с наименованием изделия), если хотите новое тогда мол отказывайтесь и ждите результата ремонта,что то в этом духе... т.е. я правильно понимаю что в принципе они по закону действуют и,предлагая мне сразу замену на выдаче 5, не дожидаясь ремонта моей платы, просто идут навстречу?
    4. все-таки является ли мат.плата основным периферийным устройством,т.е. распросраняеется ли на нее пункт о технически сложных изделиях? если да, то что может являться существенным недостатком в данном случае? если нет, то понятно, должны вернуть деньги по запросу.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    8
    Я просто притензию написал у меня видюха накрылась и обьяснил в магазине!, а не в мастерской, что никаких ремонтов мне нах ненадо, а недо только деньги.

    Т.к. уже купил другую

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    5
    именно в санрайзе? и к кому ты обращался в самом магазине интересно?)

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    8
    Я х.з. че такое санрайз, я у нас в городе только обращался, если конкретно в месте покупки они тупят, то по пунктам:
    притензию
    заявку
    уведомление об независимой экспертизы
    независимая экспертиза(она платная)
    и результаты им несешь с требованием вернуть деньги

    все это максимум у меня затягивалось на месяц, но все магазины выполняли мои требования, приэтом голос не повышал, просто культурно обьщался, запомни продавцы они лишь работники и чето требовать или гнать на них безсмысленно и ненужно!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    8
    Евросеть
    Эльдорадо
    Техника
    и какойто магазин под заказ
    это куда я обращался
    это в г.Магнитогорске

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    5
    я же написал схему работы,прочти внимательнее! СЦ и магазин - одно целое, у них свой СЦ кагбэ

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    встретились два одиночества

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ulex
    встретились два одиночества

    Как думаете, кто победит?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    5
    дак мы и не боремся)))

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    тут правильнеее сказать потребиллер и ученик

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения