+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Помогите!!!!!!! Холодильник был куплен 22.01.08г, сломался 06.11.08, по гарантийному ремонту поставили на 16.11.08, продержали в ремонте 2 недели, до 1. 12.08, привезли в нерабочем состоянгие, вызвали мастера , который смог приехать только 06.12.08 и сказал ,что нужно ремонтировать опять, но уже другое-микросхему. Написали заявление в магазин на замену холодильника от 06.12.08, все разбираются -решений нет, больше месяца холодильник не работает.

  2. #2
    Ну, месяц еще ничего. По закону до 45 дней могут срок устранения недостатков устанавливать. У вас в квитанции какой срок ремонта стоит?
    А вы когда холодильник с первого "ремонта" принимали, проверили его работоспособность?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Официально зарегистрирован вызов масера? Если ли документ засвидеельствоваший недостаток? Если есть, ждите 45 дней, не заберут хлдлдильник, пишите претензию в машазин на расторжение договора купли продажи.
    Все дела надо иметь только с продавцои. Сами не вызывайте на будущее мастера, все претензии только через продавца, потому как все дальнейшие действия, эта забота только продавца, что бы холодильник заработал в течение установленных законом дней.

  4. #4
    на расторжение договора купли продажи.
    STV44, с 2005 года потребитель не предъявляет требования о расторжении договора купли-продажи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Потребитель в течение гарантийного срока все претензии предъявлять напрямую продавцу.Вся забота в гарантийные сроки лежит на продавце.Это лучше со всех сторон, особенно с о с товаром входящего в Перечень 575, как ТСТ. У потребителя тогда появляется право на расторжение договора купли продажи, если сроки ремонта нарушены. А поскольку мастера вызвали, теперь уже остается только ждать 45 дней. Не уложатся в эти сроки, право потребителя изменить свое требование

  6. #6
    остается только ждать 45 дней
    45 дней это не срок устранения недостатка, а максимальный период времени определения срока устранения недостатка в ПИСЬМЕННОМ СОГЛАШЕНИИ. Если письменного соглашения нет, то действует порядок определения срока устранения недостатка как минимальный срок, объективно необходимый для его устранения с учетом обычно применяемого способа.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения