Добрый день уважаемым форумчанам!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ситуация: нужна видеокарта лучше, чем есть...пришел в Санрайз за картой. Там у меня спросили, какой слот..я не знал, поэтому принес им старую...менеджер осмотрел ее и сказал, что у меня слот AGP. Соответственно предложил мне лучшую карту AGP и я ее купил. Дома оказалось, что она не подходит - у меня оказался другой слот. Т.е. продавец ошибся. Есть свидетель, вместе с которым мы покупали эту видеокарту.
Когда я принес эту видеокарту обратно, мне предложили сделать возврат за вычетом 18%, и потребовали у меня ИНН.
Хочу вернуть всю сумму, почему я должен платить за их ошибки?
Законно ли их предложение о возврате минус 18%?
И если да, как мне затребовать всю сумму, как правильно объяснить ситуацию с продавцом? На какие статьи можно ссылаться?