+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте!

    После ДТП обратилась в страховую по КАСКО, и согласилась на направление на ремонт - обещали что ремонтная мастерская наилучшая в мире. Ремонт проводился 3,5 месяца, хотя реальная работа должна была, по совету знакомых экспертов, занять не более 2х недель. В итоге оказалось, что геометрия кузова не была выровнена - невооруженным глазом видны неровные зазоры в палец толщиной, дверь, вогнутая относительно крыши.
    В то что эта ремонтная мастерская переделает и все будет замечательно, я уже не верю. Могу ли я требовать со страховой (сначала письменным заявлением, если не получится, в суде) оплаты стоимости устранения неустраненных повреждений?
    На данный момент в страховой говорят, что так как я уже согласилась на ремонт, теперь я должна требовать с мастерской. Но у меня же нет договора с мастерской, мне ни смета, ни заказ-наряд не выдавались. Кто ответственен за качественное выполение ремонта - страховая или ремонтная мастерская?
    Заранее огромное спасибо за ответ!

  2. #2
    Могу ли я требовать со страховой
    Нет. Теперь все Ваши отношения только с сервисом.
    мне ни смета, ни заказ-наряд не выдавались.
    Требуйте эти бумаги со страховщика.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    хм, интересно...
    поясню: они не оплачивали ремонт за меня в сервисе, а сами направили машину в свой сервис.
    а как же тогда быть с тем, что страховая свои обязательства фактически не исполнила? обязательство осуществить выплату (или осуществить ремонт) лежит на страховой. в одностороннем порядке передать свои обязательства, касаемые имущества третьего лица (меня) страховая не вправе. трёхстороннего договора между мной-страховой-сервисом нет. отношения между страховой и сервисом меня же касаться не должны?

    и сразу второй вопрос: кто знает, каков порядок фиксации недоделок после ремонта? (понятно что нужен эксперт с лицензией, но будет ли эта экспертиза принята во внимание судов именно в качестве экспертизы?) и нужен ли при этом представитель от страховой?

    P.S. а если бы они отправили машину на сервис в ЮАР - я должна была бы судиться в Африке?..

  4. #4
    они не оплачивали ремонт за меня в сервисе
    А кто же тогда оплачивал?
    отношения между страховой и сервисом меня же касаться не должны?
    Если эти отношения касаются осуществления Вами принадлежащих Вам прав, то тогда эти отношения между страховщиком и сервисом Вас касаются.
    (понятно что нужен эксперт с лицензией, но будет ли эта экспертиза принята во внимание судов именно в качестве экспертизы?)
    Такого вида экспертизы не являются лицензируемым видом деятельности, т.к. по сути экспертная деятельность не может быть как бы коммерческой, но является научной деятельностью.
    нужен ли при этом представитель от страховой?
    От сервиса желательно, а от страховщика - нет надобности.
    а если бы они отправили машину на сервис в ЮАР - я должна была бы судиться в Африке?
    Во-первых, страховщик бы никогда не стал отправлять машину туда, а, во-вторых, если бы да кобы, то ...
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    "Такого вида экспертизы не являются лицензируемым видом деятельности, т.к. по сути экспертная деятельность не может быть как бы коммерческой, но является научной деятельностью."

    это как это?!
    вот сейчас в руках я держу Лицензию "на осуществление оценочной деятельности на территории РФ" за №ХХХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХг. на осуществление оценочной деятельности по оценке стоимости права собственности (долгов) и РАБОТ (УСЛУГ) в отношении движемого имущества... лицензия конкретной ОООшки. даже гражданская ответственность оценщика тут застрахована...

    если я обращаюсь с иском к сервису - то какое у меня будет основание? нет ни договора, ни устного соглашения, ни оплаты! (оплату страховая не производила - они обычно после оплачивают... такая практика у них сложилась...)

    P.S. вы уж извините, но хочется занать наверняка, ибо разные юристы говорят в данном случае абсолютно разнополярные мнения...

  6. #6
    Абсолютно верно, у вас нет с сервисом ни договора, НИЧЕГО. Отсюда мораль - заключаете с сервисом договор на ремонт вашего Авто, а потом требуете выплату этих денег со страховой. А с сервиса уже спрашиваете самостоятельно, по полной программе, согласно договору.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Не путайте оценочную деятельность (кстати, ее лицензирование уже давно отменили, у вас старые данные) с экспертизой качества.
    Не важно, что у вас нет договора с сервисом. Во первых, обязательства возникают не только на основании договора (за причинение вреда вследствие недостатков работ, например), а во вторых, договор страховой с сервисом - по сути, договор в пользу третьего лица.
    Не важно, что платите не вы. Вы являетесь потребителем согласно закону. А следовательно, вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 29, в отношении недостатков работ.
    Приемка автомобиля из сервиса должна производиться по акту, в котором вы опишете все недостатки.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  8. #8
    т.е. страховая в данном случае полностью абстрагируется от спора?

    согласна, что приёмка по акту. тогда сразу ещё вопрос: а как мне быть со скрытыми дефектами? наверняка уж они будут иметь место, если уж даже явные видны... как мне их зафиксировать?

  9. #9
    страховая в данном случае полностью абстрагируется от спора?
    Совсем нет, т.к. в случае если выяснится, что денег насчитали меньше, чем следовало, то Вы имеете полное право требовать от страховщика доначисления выплаты.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения