+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    3

    Новогодние подарки от мебельного салона

    Под Новый год решил сделать жене и себе подарок – купить двуспальную кровать в сети мебельных магазинов «Ваш Быт» г. Чебоксары. При оплате покупки 27 декабря продавцы салона меня заверили, что все будет доставлено к подъезду моего дома 30 декабря вечером, - чего не произошло .

    31 декабря я снова наведался в «Ваш Быт» с требованием объяснений. Сославшись на большую загруженность автотранспорта, мне предложили самому забрать мебель со склада. На складе мебели не оказалось (центральный склад находится в г. Казань)!!!

    Вернувшись в «славный» салон, я потребовал деньги, которые мне пообещали вернуть только через 10 дней или подождать до 3-4 января и все-таки получить мебель. Поскольку мне все-таки хотелось кровать, я согласился.

    4 января представитель администрации фирмы «Ваш Быт» из Казани после моего звонка пообещал разобраться с бардаком. Мне позвонили из салона и предложили новый срок доставки – 7 января.
    Итак, сегодня уже 9 января, а мебели у меня нет, и я пока не знаю, когда она у меня появится . Еще у меня есть накладная, в которой, к сожалению, не указан срок доставки, и кассовый чек на сумму 7004 руб.

    Скорее всего, кровать мне привезут, но мне не нравится ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ и не хочется, чтобы такое повторилось еще с кем-либо. В связи с этим прошу Вас проконсультировать:

    1. К сожалению, срок доставки 30 декабря остался только на устах продавцов салона, который слышал я, моя жена ну и сами продавцы. Достаточно ли свидетелей для доказательства, что срок доставки был 30 декабря в вышестоящих инстанциях?

    2. Могу ли я рассчитывать на какую-либо материальную компенсацию причиненного мне морального и материального вреда.

    3. Каким образом можно сделать «внушение» администрации салона с целью недопущения в дальнейшем таких инцидентов?

  2. #2
    Последствия нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара у нас регулирует ст. 487 ГК РФ (в законе ОЗПП на этот счет пока ничего нет). Правила таковы: если нарушен срок, покупатель вправе отказаться от исполнения договора либо назначить новый срок. За просрочку начисляются пени в размере учетной ставки банковского процента по ст. 395 ГК РФ с суммы предоплаты за период просрочки (ставка рефинансирования ЦБ РФ 13% годовых).
    Моральный вред и убытки можно требовать, но моральный вред в судебном порядке (если добровольно платить не станут), убытки же (если они есть) необходимо подтвердить.
    Для "внушения": сделайте запись в книгу жалоб и направьте также жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, попросите провести проверку.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    3
    Если продавцы декларируют одни сроки поставки, а на самом деле привозят, когда посчитают нужным то получается, что они имеют очень удобный кредит в объеме стоимости предоплаченных товаров всего (максимиум) за 13% годовых - хороший финансовый инструмент да еще никем не контролируемый! Неужели все так просто?

    Нельзя ли рассматривать данную ситуацию как нарушение права потребителя на получение достоверной информации о товарах (работах, услугах)? Это предусматривается законом и штрафные санкции здесь должны быть уже другими, не так ли?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    3
    История продолжается: сегодня вечером мне сообщили по телефону, что мебели я не увижу еще как минимум до 17 января!!!!!!! Если добавить от завтрашнего дня еще 10 дней на возвращение мебельным салоном денег, то получится почти месяц ожидания (27 декабря – 22 января) при 100% предоплаты!
    Уверен, что других покупателей тоже будут «разводить» таким образом еще не раз, поскольку несмотря на всю нервотрепку для продавца это для него останется выгодным если будет стоить только 13% годовых.

    Уважаемые представители СПРФ, прошу Вас проконсультировать, могу ли я на законных основаниях требовать неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки на основании того факта, что продавец дал заведомо ложную информацию о сроках доставки товара?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения