-
Добрый день! В интернет магазине купила стиральную машинку 15.11.2008 После трёх стирок появился стук при отжиме. 28.11.2008 сделала заявку в СЦ, мастер приехал 04.12.2008. Оказалось,что для ремонта нужно отправление в СЦ, так как требуется замена подшипников,сальника и барабана(производственный брак). Мастер оставил телефон отдела запчастей, позвонила ответили, что барабанов нет в наличии им нужно делать заказ на заводе. Машинку не забрали осталась у меня дома.На мой вопрос, как долго мне ждать?Ответа не получила. Решила вернуть или поменять машину в магазине. Магазин отказывается выполнить моё требование, ссылаясь на то, что прошло уже больше 15 дней.
-
Senior Member
Магазин прав, т.к. стиралка относится к тем технически сложным товаров, которые заменяются или за них возвращаются деньги только в случае обнаружения в товаре существенного недостатка. Тот факт, что Вы известили магазин о выявленном недостатке это хорошо (ст. 483 ГК РФ), теперь необходимо добиться заключения письменного соглашения с сервисом, в котором будет указан срок ремонта, который не может превышать 45 дней. Лучше было бы предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка самому продавцу и заключить с ним такое соглашение, т.к. в случае если ремонт затянется или же невозможно будет устранить недостаток, то тогда Вы будете предъявлять требование либо о замене товара, либо о возврате денег и лучше это делать в отношении продавца.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Nella
Добрый день! В интернет магазине купила стиральную машинку 15.11.2008 После трёх стирок появился стук при отжиме. 28.11.2008 сделала заявку в СЦ, мастер приехал 04.12.2008. Оказалось,что для ремонта нужно отправление в СЦ, так как требуется замена подшипников,сальника и барабана(производственный брак). Мастер оставил телефон отдела запчастей, позвонила ответили, что барабанов нет в наличии им нужно делать заказ на заводе. Машинку не забрали осталась у меня дома.На мой вопрос, как долго мне ждать?Ответа не получила. Решила вернуть или поменять машину в магазине. Магазин отказывается выполнить моё требование, ссылаясь на то, что прошло уже больше 15 дней.
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену, расторжению договора купали продажи. Вы заявили недостаток до истечения 15 дней. Смело требуйте исполнения своих заявленных требований.
-
Senior Member
Вы заявили недостаток до истечения 15 дней.
Потребителем было заявлено одно требование в СЦ и два требования продавцу. Требования о возврате денег и о замене товара было предъявлено по истечении 15 дней. В пятнадцатидневный срок было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
ств 44 прямотаки вводит всех в заблуждение как неграмотный журналист
-
А ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБОВАЛ В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ОБМЕНА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ТОВАРА, А ПРОДАВЕЦ ВВЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Не имеет значение какой товар,в течение 15 дней потребитель имеет право на обмен, расторжение договора купли продажи.
-
Moderator
А ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБОВАЛ В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ОБМЕНА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ТОВАРА
STV44, Формально это случилось спустя 15 дней.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
А ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБОВАЛ В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ОБМЕНА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ТОВАРА
STV44, Формально это случилось спустя 15 дней.
Формально заявление о некачественном товаре заявлено своевременно до истечения срока 15 дней.
Только вот требование было заявлено о ремонте. Хотя точно, что было заявлено не понятно. Вызвали мастера для определения неисправности.
-
Senior Member
Формально заявление о некачественном товаре заявлено своевременно до истечения срока 15 дней.
Закон РФ "ОЗПП" не предусматривает восстановление срока для предъявления требования о замене товара или о возврате уплаченной за товар денежной суммы в отношении технически сложных товаров, в отношении которых указанные требования могут быть удовлетворены только при наличии в товаре существенного недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
вот после таких "журналюг" и прибегают клиенты ...."а нам по ТВ сказали...."
а грамотные - сначала притенщию (одну!) предъявят и спокойно себя ведут
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|