+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Ситуация такова,
    некий продавец слукавил при приеме в ремонт телевизора - оформил принятие телевизора на ЭКСПЕРТИЗУ с тем что по ее проведению можно будит судить гарантийный случай или нет, уже 50 дней проводит.
    Покупатель предвидя новый год (телевизор работал н иногда сам выключался) и возможность остаться без лучшего украшения стола, проявил нетерпимость и стал названивать в магазин и С/Ц. Где ему обьяснили что аппарат на диагностике.
    С последнего посещения этого сайта я увлекся изучением прав потребителей. В ЗоЗПП сроков экспертизы нет, а чтоб стронуть с места я думаю посоветовать истребовать телевизор по статьям 904 и 301 ГК в соответствии актов сдачи принять и встречать новый год, А потом возобновить разборки.
    Сроков исполнения требований по статьям 904 и 301 ГК я опять таки не нашел.
    А есть такие прописные сроки? сроки как вы понимаете поджимают

  2. #2
    Надо было просто написать заявление с конкретным требованием (замена, возврат денег, устранение недостатка). Экспертиза проводится в срок, предусмотренный для выполнения конкретного требования.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Максимальный срок для манипуляций с товаром - 45 суток(ремонт).Как сказано в посте выше, экспертиза должна быть проведена в сроки, предусмотренные для исполнения конкретного требования.
    В данном случае, Вы можете теперь предьявить любое иное требование ст. 18 ФЗоЗПП (желательно расторжение ДКП в течении 10 дней).
    P|S Отсутствие в договоре(акте приемки) указания на права, не является основанием для умаления этих прав.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Надо было просто написать заявление с конкретным требованием...
    Знать бы прикуп...
    Ситуация сейчас такова ка я описал.

    Цитата Сообщение от Laster
    Максимальный срок для манипуляций с товаром - 45 суток(ремонт).Как сказано в посте выше, экспертиза должна быть проведена в сроки, предусмотренные для исполнения конкретного требования.
    В данном случае, Вы можете теперь предьявить любое иное требование ст. 18 ФЗоЗПП (желательно расторжение ДКП в течении 10 дней).
    P|S Отсутствие в договоре(акте приемки) указания на права, не является основанием для умаления этих прав.
    А по какой причине выдвигать возврат Д/С, если письменно никакого требования не выдвигалось а значит и сроки не нарушались?
    Как вы правильноподметили 45 дней ПРОПИСАНЫЙ срок.
    Вот я и предлагаю затребовать товар, и при обратной приемке (еслибы позволяли сроки ) указать на недостаток: и либо вписать в акт приемки -разборки на потом, либо в оставшиеся дни до нового года попытаться вернуть 26 тысяч рублей.
    Я не могу найти сроки удовлетворения требованийй по статьям 904 и 301 ГК

  5. #5
    А по какой причине выдвигать возврат Д/С, если письменно никакого требования не выдвигалось а значит и сроки не нарушались?
    дядя Петя, еще не поздно предъявить требование в письменном виде и желательно это сделать продавцу.
    Как вы правильноподметили 45 дней ПРОПИСАНЫЙ срок.
    Это не срок, а некий период, в который должен уложиться срок ремонта, установленный письменным соглашением сторон. Если соглашения нет, то и о 45 днях нельзя вести речь, а надо тогда выяснить каков минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатка с учетом обычно применяемого способа.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    [quote:2ea53be265="Генрих Шатковский"][quote:2ea53be265]
    дядя Петя, еще не поздно предъявить требование в письменном виде и желательно это сделать продавцу.
    [quote:2ea53be265]

    К своему сожалению и судя по ситуациям похожей на эту
    (судя по количеству тем созданных на форуме пользователями), основной проблемой является неграмотность потребителя, незнание своих прав и обязанностей продавца по обеспечению этих прав.
    как и я, многии сюда приходят после того как гром грянет...
    А почему бы не запускать НОРМАЛЬНУЮ рекламу Союза.
    Ну типа : Минимальный срок возврата д\с 10 дней - ситуацию можно предовратить...
    Ну как то так, страховые компании рекламу дают- же?
    Ну вы посмотрите сколько участников форума !!!

  7. #7
    дядя Петя, а вы уверены, что такую рекламу будут смотреть до того, как гром грянет?
    Свободный художник

  8. #8
    Ну да, учитывая что в России считать свои деньги это дурной тон. конечно не будут...менталитет не позволит.

    но и приобретающих товары /услуги после просмотра рекламы, того уровня которая сейчас, еденицы. Она может повлиять на фомирование мнения о хозяине бренда, но сагетировать на покупку рекламируемого товара не может. При низком качестве (не мотивирует) дикое изобилие.
    Я же вел речь о мотивации обращения на ваш сайт/к Вам. Ну типа : Меня не кинули, протомучто я обратился до того. или:Проще было зайти на сайт Союза потребителей.

    Да, кстати немногие знают об существовании этога сайта, координатах Союза - интернет не у всех, но читать все умеют -можно вестник/листовку организовать.У РПЦ например сторонников меньше чем потребителей России, а почитать всегда есть что.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения