+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Приобретен фотоаппарат у ИП. гарантия 24 мес. Сломался через 6 мес. (не вина покупателя). при обращении к продавцу: "обратитесь в сервисный центр для диагностики повреждения". В сервисном центре (та же контора, но отдельное ООО) принимают фотоаппарат, на вопрос о замене/возврате денег говорят: " три дня диагностика, потом приносите претензию", но акт приемки оформляют как для гарантийного ремонта, при этом показывая, где подписать. В акте приемки указано, что в течение 7 дней проводится диагностика повреждения и проверка качества товара. На третий день, узнав, что фотоаппарат отправлен в сервисный центр в Питер (принят к гарантийному ремонту?), подаю претензию с требованием обмена или возврата денег, но отказывают, мотивируя заявленным требованием о ремонте, хотя это требование кроме подписи в акте приемки ничем не подтверждается, и распечатанный бланк акта я изменить не мог. Считается ли, что я заявил требование о незамедлительном устранении недостатков (пояснили, что ремонт будет производится 45 дней). Правомерно ли предъявление требований о расторжениии ДКП, в том числе в мировом суде.

  2. #2
    shvaitser, Вы в состоянии себя контролировать что подписываете? Лично мне неизвестно, что Вы там подписали, не понял я этого и из Вашего поста.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    shvaitser, Вы в состоянии себя контролировать что подписываете? Лично мне неизвестно, что Вы там подписали, не понял я этого и из Вашего поста.

    подписывал акт приемки, но разве это требование потребителя?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    shvaitser, из Вашего поста я лично понял что Вы никакого требования вообще не предъявляли, а
    ... что в течение 7 дней проводится диагностика повреждения и проверка качества товара. ...
    расписались за это. О ремонте вроде бы ни слова. При этом законодательно сроки диагностики/проверки качества не установлены. То есть, на мой взгляд, пока нет речи ни о незамедлительном ремонте, ни о 45 днях, а о проверке качества. Вам надо было письменное требование продавцу подавать под расписку.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    в акте приемки указано, что в течение 7 дней проводится диагностика и проверка качества, а затем в течение 10 дней заказ деталей, затем в течение 20 дней - ремонт. Но я обратиился с письменным требованием черпез три дня, то есть в период диагностики и проверки качества товара. Однако, получил отказ.

  6. #6
    в акте приемки указано, что в течение 7 дней проводится диагностика и проверка качества, а затем в течение 10 дней заказ деталей, затем в течение 20 дней - ремонт.
    shvaitser, если под этим стоит Ваша подпись, то это означает, что Вы согласны с тем, что должник восстановит нарушенное Ваше право путем ремонта товара, а Вы ничего против этого не имеете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7

    shvaitser, если под этим стоит Ваша подпись, то это означает, что Вы согласны с тем, что должник восстановит нарушенное Ваше право путем ремонта товара, а Вы ничего против этого не имеете.
    но я ведь не заявлял такого требования, (потребитель вправе ТРЕБОВАТЬ), а другое требование предъявил в установленный продавцом период диагностики и проверки качества. Это и есть мое первое и едлинственное требование. Или не так? Кроме того СЦ ведь не должник, не продавец и не уполномоченное лицо?

  8. #8
    Цитата Сообщение от shvaitser

    shvaitser, если под этим стоит Ваша подпись, то это означает, что Вы согласны с тем, что должник восстановит нарушенное Ваше право путем ремонта товара, а Вы ничего против этого не имеете.
    но я ведь не заявлял такого требования, (потребитель вправе ТРЕБОВАТЬ), а другое требование предъявил в установленный продавцом период диагностики и проверки качества. Это и есть мое первое и едлинственное требование. Или не так? Кроме того СЦ ведь не должник, не продавец и не уполномоченное лицо?

    ремонт выполняется "на автомате", если не указано иначе. Т.е. если бы вы указали, что хотите вернуть деньги, то провели бы только диагностику. В вашем случае этого указано не было

  9. #9
    ремонт выполняется "на автомате", если не указано иначе. Т.е. если бы вы указали, что хотите вернуть деньги, то провели бы только диагностику. В вашем случае этого указано не было
    А где это заркеплено? Или это просто практика такая?

  10. #10
    вот хорошая статья, со ссылками на закон )
    http://www.1-ur.ru/content/view/93/4/

  11. #11
    т.н. диагностика в статье - проверка качества =)

  12. #12
    спасибо, посмотрим, что скажет суд. Я все-таки считаю, что подписанием акта приемки не выражал свою волю и тем более требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения