+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    manager
    Сообщений
    5
    Здравствуйте!

    Я сдала в ремонт фотоаппарат. Так получилось, что приемщик не
    проверил, что я сдала фотоаппарат с аккумулятором. Поскольку я первый раз сдавала технику в ремонт, то не знала условий приема. Мне выдали квитанцию, в которой написано: аппарат и гарантийный талон. Я подписала. Когда пришла за отремонтированным фотоаппаратом, оказалось, что аккумулятора нет. Приемщик сказал, что написано в комплектации аппарат и гарантийный талон. Он мне и возвращает аппарат. Для меня аппарат - это аппарат с аккумулятором, поэтому я подписала талон, где указана комплектность. Для человека, который работает с техникой априори, что фотоаппарат должен быть без аккумулятора. Для обывателя, как я, аккумулятор - это часть фотоаппарата. Я написала заявление с просьбой поднять видеозапись приема. Мне позвонили, расспросили подробности сдачи фотоаппарата в ремонт, чтобы легче было найти требуемый отрезок. Сказали, что перезвонят на следующий день. Не позвонили. Я сама позвонила через три дня, меня соединили с девушкой , которая занималась моей проблемой. Она сказала, что видео хранится
    месяц и что мое видео утеряно. Я подавала заявление в рамках месяца, во-первых. Почему же они тогда расспрашивали меня про детали приема фотоаппарата в ремонт?! - во-вторых. Это непонятно. Мое предположение, что запись была найдена, но уничтожена, чтобы не нести ответственность. Причем, официального ответа на мой запрос аккумулятора так и не дали. Я написала заявление на имя генерального директора М-видео. Ответа пока не последовало.
    Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации? Смогу ли получить назад свой аккумулятор?

  2. #2
    Смогу ли получить назад свой аккумулятор?
    Аккумулятор является составной частью сложной вещи, а не комплектностью. Таким образом, потребитель обязан сдавать в ремонт товар с аккумулятором.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Он является составной частью но для сдачи не является обязательностью. Нет в расписке, что фотоаппарат сдан в полной комплектации, доказать теперь уже что либо очень трудно.Теперь все на совести СЦ. Но попытка не пытка, напишите претензию, возможно совесть проснется и Вам вернут аккумулятор. Спросите, как они проверяли его после ремонта без аккумулятора, в ответе услышите, скорее все го, что у них были другие аккумуляторы. Спросите, какие, скажите, что бы показали журнал принятых фотоаппарата Вашего.Припугните, что напишите заявление в милицию, пусть проведут расследование. При желании такие действия можно провести, В СЦ есть журналы приема на ремонт всего товара.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    manager
    Сообщений
    5
    Спасибо большое за советы. Они очень ценны для меня.
    Я сегодня ходила в Правовой центр. Они уговаривают меня заключить с ними договор. Они напишут две жалобы в РПБ и Управление прав рынка и услуг, также составят исковое заявление и претензию. За это они просят 15000 рублей, что на 3000 дороже фотоаппарата. Юристы правового центра говорят, что все урегулируют с компанией стараясь недоводить до суда и деньги мне вернуться, когда Мвидео вернет сне аккумулятор и возместит юридические затраты. Я заметила, что их смета затрат составляет более 100.000. Я так поняла, что эти деньги они собираются взять с М-Видео. Стоит ли мне искать 15000 рублей и ввязываться в это дело? Сама я грамотно претензию не составлю

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    manager
    Сообщений
    5
    Я ознакомилась с претензиями на сайте. Хочу попробовать написать претензию по моему аопросу. Подскажите пожалуйста, на какую статью в Законе прав потребителя я могу сослаться в моей ситуации? Спасибо.

  6. #6
    Юристы правового центра говорят...деньги мне вернуться
    Скорее нет, чем да.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    manager
    Сообщений
    5
    Спасибо!
    я все-таки хочу попытаться сама. Не подскажите, какой статьей Закона о ЗПП я могу руководствоваться?

  8. #8
    Dolita, Закон РФ "ОЗПП" не регламентирует при проведении гарантийного ремонта порядок компенсации убытков потребителя, если товар частично поврежден или полностью утрачен. Этот порядок установлен главой 59 ГК РФ. Если же ремонт был платным, то тогда совсем иная картина, а именно то, что потребитель вправе требовать от исполнителя предоставления аналогичной вещи, а в случае неудовлетворения этого требования в трехдневный срок потребовать уплаты двукратной стоимости вещи (ст. 35 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Dolita, дважды сдавал фотоаппарат в М.Видео-сервис на гарантийный ремонт (Кузьминки), и оба раза аккумулятор и карту памяти мне отдавали, делая об этом запись в заказе на ремонт.
    Если у Вас нет такой записи, думаю можно на это ссылаться.
    Кстати, забрал аппарат после повторного "ремонта" в рабочем состоянии...
    В акте указано, что деффект "плавающий" и в гарантийном ремонте отказано из-за имеющихся вмятин на корпусе...
    Как постутить дальше, пока не решил...

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    manager
    Сообщений
    5
    Спасибо большое за помощь!
    Попробую подать претензию сама. Напишу потом результат, что получилось.
    С уважением,
    Татьяна Чередникова

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения