+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Возможно ли потребовать с автосалона обмен авто и возмещение разницы в цене в моей ситуации, так как цены упали.
    22 октября 2008 года я купил авто Хенде Элантра в салоне Инком-авто по цене 510 т.р. + 44 т.р.допоборудование в кредит.
    29 октября машина не завелась, на эвакуаторе её доставил в техцентр. 30 октября при сдаче завелась и её оставили на диагностику. 02 ноября не дождавшись результатов, я сам позвонил в техцентр, мне ответили что неисправностей не обнаружено и я могу забрать машину. Что я и сделал. 03 ноября я поехал на машине, через какое-то время она заглохла. Потом она заве-лась и я доехал до места назначения. Через несколько часов я снова не смог завести ма-шину и был вынужден опять вызывать эвакуатор, который доставил автомобиль на стоянку техцентра в 22-00. Так как эвакуировали за 75 км от Москвы - заплатил 1500 р.
    Утром 04 ноября передал машину приемщику, машина не заводилась (пробег 570 км). На диагностике 7 ноября определили, что нужно менять бензонасос.
    23 ноября я получил машину. 4 декабря она опять перестала заводиться. Вызвал мастера по ремонту, он передернул релюшки, стукнул по бензонасосу - машина завелась - взял 1250 р.
    12 декабря утром опять не смог завести. Вечером завелась с полоборота.
    Возможно ли предъявить претензию на обмен авто и затраты на эвакуцию (квитанций об оплате нет, но вызов был через службу эвакуации Инком-авто) и ремонт, а также за регистрационные действия (ГАИ, техосмостр), страховку и возмещение разницы в цене?

  2. #2
    Mukolar, обмен товара возможет тогда, когда в нем нет недостатков, но в отношении авто такой омен не допускается законодательством РФ. Прочтите п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" и определитесь какое именно требование Вы будете предъявлять продавцу. После этого отпишитесь в теме.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Mukolar, обмен товара возможет тогда, когда в нем нет недостатков, но в отношении авто такой омен не допускается законодательством РФ. Прочтите п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" и определитесь какое именно требование Вы будете предъявлять продавцу. После этого отпишитесь в теме.
    Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    Так как 3 раза обращался с одной и той же неполадкой.
    Но также хотелось бы возместить и мои расходы.

  4. #4
    Mukolar, если желаете возместить убытки, то кто мешает Вам предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы? Бейтесь лучше за возврат денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Пока я думал что делать, таже самая неполадка случилась опять. Звоню в службу эвакуации ИНком-авто, а там отвечают, что ИНКОМ-АВТО в связи с кризисом прекращает свою деятельность и надо обращаться в другие техцентры. Вопрос, куда теперь предъявлять претензии, если они ликвидируются. Сайт ИНКОМ-АВТО тоже недоступен.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вопрос, куда теперь предъявлять претензии
    По закону можно предъявить претензию напрямую производителю. Но производитель находится, видимо, в Корее. Или в Таганроге? Если в Корее, то в России должно быть представительство Хенде.
    Судиться с Хенде? А что, я думаю, можно. Поменят свою валюту на рубли и выплатят.
    У кого-нибудь есть прецеденты?

  7. #7
    У кого-нибудь есть прецеденты?
    Они здесь www.opar.ru .
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Вопрос, куда теперь предъявлять претензии
    По закону можно предъявить претензию напрямую производителю. Но производитель находится, видимо, в Корее. Или в Таганроге? Если в Корее, то в России должно быть представительство Хенде.
    Судиться с Хенде? А что, я думаю, можно. Поменят свою валюту на рубли и выплатят.
    У кого-нибудь есть прецеденты?

    Ну выплатят наврятли, деньги то они не получали. Скорее только обмен.

  9. #9
    FnTa, Вам сюда же www.opar.ru .
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Они здесь www.opar.ru .
    Отлично! Значит, можно их долбить.

  11. #11
    Кого именно?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения