+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Случилась следующая ситуация. Дочка отдыхала в Израиле, попала там в больницу с почечной недостаточностью. Слава Богу все обошлось.
    Госпиталь в Израиле просто сделал ксерокс страхового полиса и отпустил ее с миром. Денег не требовали.
    По приезду домой, через месяц примерно, звонят из страховой компании и предлагают доплатить за пребывание в клинике, мол полис все не покрывает.
    Думаем послать их в сад, но на всякий случай для начала предложить письменно обозначить и мотивировать свои требования.

  2. #2
    Да, наверное надо и вопрос сформулировать
    Правомочны ли требования страховщиков? Как правильно от них отбиваться?

  3. #3
    В данной ситуации виноват госпиталь, который не обратил Вашего внимания на то, что объем оказываемых услуг превышает страховую сумму. Он должен был вас а) известить. б) попросить доплатить. Но поскольку ничего такого не произошло, вы можете с честным лицом заявить в страховую, что в госпитале вас заверили в достаточности страховго покрытия и никаких требований о доплате не предъявляли, так что пусть разбираются с госпиталем.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Понял, спасибо.

  5. #5
    DemiGlas, что подписывала дочка, то то и оплачивать придется.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Кстати, да, Генрих прав. В госпитале какие бумаги подписали при выписке?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А сколько дочке лет ?
    Может быть, она - несовершеннолетняя, и её подпись ничего не значит ?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    DemiGlas, что подписывала дочка, то то и оплачивать придется.

    Дочка совершеннолетняя. Не подписывала ничего. Представитель администрации спросил полис, за ним съездили в гостиницу, позвонили по телефону, что в полисе указан. В общем, этот представитель сам общался со страховщиками. Никаких вопросов ни у кого ничего не вызвало. При выписке никакого счета не предъявлялось и платить не предлагалось.

  9. #9
    звонят из страховой компании
    Требуйте от них письменного обращения. Не будет, то шлите их в сад.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    звонят из страховой компании
    Требуйте от них письменного обращения. Не будет, то шлите их в сад.

    Я примерно так и планирую. Заодно предложу обосновать их требования. Спасибо.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Подумайте как следует, имеет ли смысл Вам ТРЕБОВАТЬ начать какие-либо разборки ?

    Пока Вам звонят - это НИЧЕГО не значит.

    Когда Вы ПОПРОСИТЕ и получите по почте письменную претензию - это будет означать, что страховая компания готовится к суду.

  12. #12
    Требовать от них я ничего не собираюсь, наверное Вы неправильно меня поняли. Но все-таки любопытно: а что они могут предъявить в данной ситуации? И главное: чем обосновать?

  13. #13
    Основание - счет из клиники. Обоснование - соответствующий пункт правил страхования (он обязательно есть), согласно которому все превышающие страховую сумму расходы берет на себя застрахованное лицо.
    Ваша линия защиты - то, что вам не оказывался такой объем услуг и требование предъявить соответствующие документы, подтверждающие оказанные услуги (с подписью больного или его полномочного представителя).
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В Российской Федерации, не знаю как в Израиле, медицинские процедуры не могут быть оказаны без предварительного согласия пациента.
    Присовокупите это возражение к идеям Тагунова Дениса.

  15. #15
    У меня лично такое подозрение, что страховщики просто хотят слупить еще деньжат на арапа. Уж очень не хочется самим платить по счетам. Получится - хорошо, нет - утрутся.
    Я читал этот страховой полис подробно. Да, там есть предел компенсации по страховке, но и нигде не сказано, что застрахованный обязан компенсировать страхователю разницу. Впрочем, вечером дочка придет, посмотрю еще раз и кину сюда с цитатами.

  16. #16
    Вот, перед глазами страховой полис. Цитируем.
    На первом листе. Период страхования: с....по... Количество дней: 8 дней. Страховая сумма/Coverage (в долларах США на каждого застрахованного) - 15 000.
    Страховая премия/Premium (в долларах США) - 4,56, (в рублях) - 137 руб.
    п. 3.2. Страховщик обязуется:
    п. 3.2.1. При наступлении страхового случая силами Сервисной компании организовать и произвести выплату страхового обеспечения в виде оплаты счетов за следующие услуги:
    1. Оплата медицинских расходов Застрахованного, понесенных им вне страны его постоянного проживания в размере, не превышающем страховую сумму.
    п. 5.1.1. ....Застрахованный может оплатить медицинские расходы до 500 USD без согласования с Сервисной компанией. .... (далее говорится, что надо подтвердить расходы счетами и чеками на лекарства)..
    Короче, если я верно понял, счета до 15 000 USD, присланные клиникой, они должны оплатить самостоятельно и без вопросов.
    Есть еще п. 3.1, где говорится об обязанностях застрахованного. Написано в основном по процедурным моментам, но главное - нигде не сказано об обязанности что-то доплатить Страхователю. Единственный мутный пункт
    3.1.5. Предпринять все возможное с целью уменьшить размер расходов по происшедшему страховому случаю.

  17. #17
    DemiGlas, пока не будет письменного требования к Вам, то шлите их в сад.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения